Доработать отбор товаров по характеристикам, доработка форм подбора, улучшение юзабилит УТ...
Отменено
30 000.00
Санкт-Петербург(Россия )
ivava73
4 |
0
19 декабря 2019 в 13:09:24
(4 года 48 недель 3 дня 22 часа назад)
10000
V8.x Управление торговлей
05.02.2019 07:48:59
до 28.02.2019
Текст задания
Нужно сделать задачи №3 и №4 в прилагаемом файле.
Задача №3. Подбор товаров по значениям характеристик, доработка формы подбора товаров в чеке ККМ и перенос ее в заказ КЛИЕНТА.
Для тестирования формы чека ККМ можно использовать эмулятор Фискального регистратора.
1. Сделать отбор товара по значениям свойств характеристик.
Проблема: часто нужно решить такую задачу: найти велосипед под конкретный рост человека в наличии, или найти ботинки нужного размера. Для решения этой задачи у нас введены специальные свойства в характеристиках (пример для вида номенклатуры Велосипед http://prntscr.com/m98zj0 , а для Лыжные ботинки - http://prntscr.com/m98zxv )и на сайте организован по ним поиск, а вот в 1С у нас такого поиска нет.
Обратите внимание что: а) свойства для поиска размеров всегда задаются парой и обязательно заканчиваются на «MIN» и «MAX» б) свойства бывают числовые или вида значения справочника http://prntscr.com/m9917g 3) в) для удобства Клиентов размеры могут задаваться параллельно в разных единицах, например размер ботинок: в сантиметрах (числовые значения), в EUR (числовые значения), в UK (тип справочник). Почему размеры задаются двумя значениями MIN и MAX? Потому что, например велосипед размера «L» подходит на диапазон роста 178-184 см, а горнолыжный ботинок на диапазон размеров 27 - 27,5. Иногда, размер задается точно, например 27 см, тогда значения MIN и MAX совпадают.
Как организовать отбор по значениям характеристик?
1.1.В виде номенклатуры заданы свойства характеристик по которым нужно проводить отбор см скрин http://prntscr.com/m993mq
1.2. Тогда они будут отображаться в фильтре в форме подбора в чеке http://prntscr.com/m9947q Все бы ничего, но пользоваться им совершенно не удобно, тк характеристики всегда внизу, их надо разворачивать, а когда их много они не вмещаются на экран. Более того чтобы осуществлялся поиск по числовым значениям нужно вводить два значения, и для этого нужно 10 раз кликнуть мышкой, пипец как неудобно. Например, чтобы найти велосипед под рост 180, нужно ввести «Рост Велосипедиста MIN» от 0 до 180 http://prntscr.com/m996hm , а «Рост Велосипедиста MAX» от 180 до 0. Тогда фильтр будет задан верно http://prntscr.com/m996zg Пользователям 1С еще надо думать куда водить 0, а куда требуемый рост. В общем юзабилити =0.
1.3. Что я предлагаю, упростить Продавцам ввод значений характеристик, чтобы делать меньше кликов для этого:
1.3.1. Если в Виде номенклатуры заданы характеристики для отбора (п.1.1) то в фильтре выводить кнопку «Поиск по размеру» http://prntscr.com/m997ri , Если у вида номенклатуры характеристики для отбора не заданы или фильтр работает не виду свойств, а по иерархии ( http://prntscr.com/m99a6m), то кнопку «Поиск по размеру» скрывать.
1.3.2. По нажатию на кнопку «Поиск по размеру», выводить окно выбора с таблицей, где три колонки: галочка, что свойство участвует в отборе, свойство характеристики, название свойства и его значение, а каждая строка – это свойство характеристика для поиска. Название окна «Введите требуемый размер». Примерный вид см рис.
1.3.3. Значение первой строчки пары должно быть активно и не заполнено, чтоб можно без лишнего клика вводить значение.
1.3.4. По клику на значение свойства, которое задается числом (см п.1-б) должен открываться калькулятор (стандартно в 1С) , если значение типа справочник то открываться справочник.
1.3.5. Если значение выбрано то, слева должна вставать галочка, если оставлено пустым то галочки не должно быть.
1.3.6. После ввода первого значения пары (MIN) по кнопке ENTER или TAB ввод должен переходить на следующее значение пары (MAX) с тем же значением, что и MIN.
1.3.7. При переходе на следующую пару значений (по кнопке ENTER или TAB ) повторяем п 1.3.3. … 1.3.6.
1.3.8. После прогонки всей таблицы, кнопка ОК должна быть активной, чтоб ее модно было нажать кнопкой ENTER.
1.3.9. Если нажать на галочку, когда ее нет, то нужно сделать активным значение для ввода.
1.3.10. Если нажать на галочку когда она есть, то введенное значение нужно очистить.
1.3.11. В общем нужно чтобы было легко и удобно вводить значения с наименьшим числом нажатия кнопок.
1.4. При нажатии на ОК значения должны подставиться в фильтр формы подбора след образом.
1.4.1. Если значение имеет тип справочника, то в фильтр подставляется само значение
1.4.2. Если значения типа число, то(!) должно быть так: если свойство заканчивается на MIN, то фильтр должен быть заполнен «До ….», если на MAX то «От …» http://prntscr.com/m99n7l
2. Доработка формы подбора в чеке ККМ.
2.1. Нужно чтобы если в форме подбора в Чеке ККМ нажата кнопка «Фильтровать по остаткам» в таблице номенклатуры http://prntscr.com/m9b6qy показывались товары по наличию с учетом отбора по значениям свойств характеристик. Сейчас этого почему-то не работает. Показ идет только по значениям свойств номенклатуры, с остатками по номенклатуре в целом, без учета остатков по характестикам. Что интересно, если нажать кнопку «характеристики» http://prntscr.com/m9b5vd то, там покажутся только характеристики удовлетворяющие условиям отбора http://prntscr.com/m9b6cv
2.2. Кнопка «фильтровать по остаткам» в чеке ККМ.
2.2.1. Кнопку «Фильтровать по остаткам» преобразовать в список выбора со значениями: «Не фильтровать» - показывать в таблице все товары, «По складу документа» - те показывать остатки только по складу документа, «По всем складам» - те показывать все остатки по всем складам. Нужно также отображать Пользователю выбранный вариант фильтрации и запоминать последнее значение выбранное пользователем.
2.2.2. Если выбран вариант «По всем складам», то надо показывать таблицу с остатками по складам для выделенной позиции номенклатуры, типа как в форме выбора в «Заказе Клиента» http://prntscr.com/m9bc2a Нужно показывать только те склады, где остаток товара отличен от нуля. А таблице остатков http://prntscr.com/m9b6qy показывать остатки товаров по всем складам.
2.3. Отображение цены с автоматической скидкой и скидкой по карте. Надо в форме подбора товаров чека ККМ добавить след информацию http://prntscr.com/m9br21
- цену с учетом автоматических скидок
- цену с учетом автоматических скидок и карте лояльности (если карта применена).
- % автоматической скидки с учетом скидки по карте лояльности, если она применена
- Сумма с учетом автоматической скидки и скидки по карте лояльности (если она применена)
Примечание к п. 4.1. У нас есть понятие «Ограничение автоматических скидок», которое задается соответствующим справочником http://prntscr.com/m9bx6f % автоматической скидки с учетом скидки по карте лояльности не может быть больше чем задано в справочнике. Механизм ограничения реализован во всех документах продажи и заказе клиента.
2.4. Подбор сопутствующих покупок. Надо переделать существующий вариант подбора сопутствующих товаров. Что такое справочник сопутстивующих товаров см ЗАДАЧА№1 первый абзац – Описание.
Как должно быть:
2.4.1. Выделяем строку Номенклатуры в таблице подобранных товаров
2.4.2. Нажимаем кнопу «Сопутствующие Товары» http://prntscr.com/mgqrtm , она должна открывать список вариантов: «По Одному товару», «По Два товара», «По Три товара», «По четыре товар», «По пять товаров».
2.4.3. В форму подбора товаров, которую мы дорабатывали выше (! А в отдельную форму как сделано сейчас) загружаем список сопутствующих товаров, который берется из регистра «Сопутствующие товары» http://prntscr.com/mgqrbs . В зависимости от выбранного варианта п.2, выводим из полей Поля Сопутствующий товар, Сопутствующий товар1 …. Сопутствующий товар 4, соответствующе количество сопутствующих товаров отсортировав их по убыванию свойства «Очередность» , во вторую очередь - по убыванию остатка. В фильтре нужно снять галочку http://prntscr.com/m9dvht
3. Перенос формы в другие документы.
В Заказе Клиента, реализации товаров, возврате от Клиента, возврате Поставщику, актах списания/оприходования/пересортицы нужно использовать форму подбора товаров как в ЧЕКЕ ККМ с учетом доработок по 2. Настоящей задачи.
Задача №4 Улучшение юзабилити.
повысить удобство пользования программой 1С для сотрудников компании, которое заключается в уменьшении количества кликов, применения расширенного автозаполнения полей при вводе документов, создания обработок по изменению реквизитов документов.
1. Вход в систему. При входе в систему нужно автоматически подставлять место рабочего сеанса пользователя, или представлять выбор только тех мест на которых может работать пользователь. У каждого сотрудника может быть несколько рабочих мест, даже на одном компьютере. Например, одно рабочее место с подключенным торговым оборудованием, а другое нет. Сейчас открывается список где на выбор предоставляется все возможные места, которых больше 30. http://prntscr.com/mbf0pl
Реализация:
1.1 нужно создать регистра сведений «Рабочие места пользователя». Структура: существующий справочник Пользователи, существующий справочник Рабочие места, порядок (целое число).
1.2 При входе в систему (! , а не обращении к оборудованию), или при ручном запуске скрин http://prntscr.com/mbf1bl когда открывается окошко выбора места рабочего сеанса предлагать пользователю выбор только тех мест, которые указаны в регистре, отсортированные по порядку возрастания. Первое значение должно быть активно, чтоб его можно было подтвердить нажатием enter или пролистать стрелками или табуляцией.
1.3 Права на изменения строк регистра, пользователь может добавлять, редактировать и удалять только строки где он является пользователем.
1.4 Ссылку на Регистр вывести в раздел администрирования, в Персональные настройки см http://prntscr.com/mbf1uv
2. Необходимо сделать Автозаполнение полей в документах Заказ клиента, Операция по платежной карте, ПКО, РКО, Поступление товаров и услуг, заказ поставщику, списание недостач товаров, оприходование излишков, пересортица товаров, перемещение товаров, товаров в зависимости от текущего рабочего места.
Реализация:
2.1. нужно создать регистр сведений «Настройка автозаполнения документов в зависимости от рабочего места». Каждая строка регистра - это настройка автозаполнения одного реквизита определенного вида(!) документа в зависимости от рабочего места. Каждому сочетанию: рабочее место/ вид документа/ реквизит должно соответствовать только одно значение реквизита, чтоб не было дублей – сделать проверку.
Реквизит может быть реквизитом конфигурации, или дополнительным сведением с любым типом значения (стока, дата = текущей дате или дате документа, число, справочник).
Структура: рабочее место, вид документа, реквизит или сведение, значение, корректировка значения (целое число, может быть отрицательным). Корректировка нужна для корректировки даты на число дней указанное в корректировке, например: Чтобы получить дату равной дате документа плюс 2 дня
2.2. При вводе пользователем нового документа нужно заполнять реквизиты из регистра сведений в зависимости от выбранного рабочего места. Примечание существующий механизм заполнения нового документа нужно закомментить.
2.3. Добавить кнопку в формах документов «заполнить по умолчанию» скрин. При нажатии на кнопку заполнить незаполненные (!) реквизиты текущего документа в зависимости от выбранного рабочего места.
2.4. При вводе на основании, после процедуры ввода документа на основании необходимо дозаполнить не заполненные реквизиты
2.5. Полные Права на регистр Администратор, чтение все пользователи.
3. При вводе нового или перевыборе (! Не изменении реквизитов, а именно выборе другого элемента справочника) контрагента в заказе Клиента автоматически перезаполнять вот эти поля http://prntscr.com/mblpey : адрес доставки и фио получателя, телефон получателя, емайл получателя, паспорт получателя, которые нужно брать из справочника контрагенты из полей http://prntscr.com/mblqo7, а также подставлять в документ Карту лояльности если она закреплена за контрагентом.
!!!!Обратите внимание в коде есть проверки по соглашению с Клиентом, он запрещает менять контрагента при определенном соглашении с Клиентом.
4. Функции при Добавлении новой строки товара в заказе клиента, реализация товаов услуг, чеке ккм, поступлении товара, возврат товара поставщику, акт списания, оприходования товара, пересорт товара путем нажатия на кнопку Добавить см скрин http://prntscr.com/mblv9q .
4.1. при добавлении в документ товара у которого только одна характеристика из не помеченных на удаление, автоматически заполнять этой характеристикой
4.2. если у товара две и более характеристики, то после добавления товара открывать окно выбора характеристики с активной первой характеристикой, чтоб ее можно было подтвердить enter или перейти на следующую стрелками или табуляцией.
4.3. автоматически проставлять количество равное 1.
5. Прочее в заказе Клиента.
5.1. Когда меняется сумма заказа Клиента, то при проведении документа вылезает окно http://prntscr.com/mbwsja Нужно сделать, чтобы оно не вылезало, а ответ «ОК» давался автоматически
5.2. Если Мы поводим документ реализацию Товаров и Услуг, которая была создана на основании заказа, то не надо задавать вопрос о Расчете скидок (просто пропустить) http://prntscr.com/mbme1b
6. Прочее в чеке ККМ.
В форме ВыборЭквайриговогоТнрминала выводить в список только те эквайринговые терминалы, у которых не стоит галка http://prntscr.com/mbwykj