Бухгалтерия7.7 самописная,нарисовать новую форму мат. отчёта и её заполнение из 1 нового дока.
Выполнено
1 500.00
Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |
2
15 июня 2023 в 07:58:50
(1 год 23 недели 1 день 23 часа назад)
598676
V7.7 Бухгалтерия
Закрытый тендер (Бюджеты предложений видит только заказчик)
26.11.2019 13:19:34
до 01.12.2019
Текст задания
Конфу рабочую с данными и сам пример заполненного материального отчёта (на списание материалов в формате Ексцель/xls, отчёт типа это форма м-19 или м-20 где заполнятся помимо № п/п, кода/артикула, номенклатура, ед. изм., ЕЩЁ два основные столбика один на приход и один на расход) вышлю всё это только Исполнителю ). Что нужно сделать покажу Исполнителю наглядно по ТимВьюверу и расскажу словами, там всё очень просто для Профи 7.7. Читать пож-та внимательно и не один раз ).
Конфа Бухгалтерия 7.7 ред. 4.2 (самописная), Док. Поступление и Перемещение материалов сейчас делается всего этим 1-ним самописным документом (со своими самописными проводками) на ОсновнойСклад и с ОсновногоСклада это всё уходит пока просто в НЕКУДА. А понадобилось нам еще и дальнейшее Списание материалов под всё это дело (для этого нужно завести в базе ещё 1-дин новый уже 2-рой (второй) документ Чисто Для Списания). Этот документ должен автоматически собирать в себя по кнопке Заполнить ПО выбранному складу (и/или подразделению) за текущий месяц списания, все Перемещения на этот выбранный любой склад (подразделение) номенклатур 1-вого (первого) документа и это основное. В этом новом доке д.б. два столбца один ни приход (заполнился и не редактируется), другой на расход (заполнился и редактируется), заполняются одинаково на основании первого дока за текущий период.
Пример заполнения нового дока и это-же всё д.б. и для нового материального отчёта: Первым документом были передачи разными датами на склад/подразделение ГСМ - 10 позиций номенклатуры (в кол-ве 100 допустим) за Ноябрь 2019, открываем этот новый второй документ выбираем этот склад/подразделение и нажимаем кнопку Заполнить и все эти позиции номенклатуры и их кол-во заполняются этими 10 позициями в кол-ве 100) в двух столбцах на приход и расход. В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ БУДЕТ Д.Б. СТОЛБЦА ОДИН НА ПРИХОД (ЗАПОЛНЯЕТСЯ И НЕ РЕДАКТИРУЕТСЯ) ВЫШЕУКАЗАННЫМИ ПОЗИЦИЯМИ, А ДРУГОЙ СТОЛБЕЦ В НОВОМ ДОКЕ НА РАСХОД (ЗАПОЛНЯЕТСЯ И РЕДАКТИРУЕТСЯ) ТАКИМИ ЖЕ ПОЗИЦИЯМИ КАК И В ПРИХОДЕ - И ЭТО ВСЁ ПОТОМ И ВСТАЁТ НАМ СООТВЕТСТВЕННО В ПРИХОДНЫЙ И В РАСХОДНЫЙ СТОЛБЕЦ НАШЕГО НОВОГО МАТ. ОТЧЁТА (который Вам нужно нарисовать в отчётах из прилагаемого Ексцель/XLS - файла).
ВАЖНО: В Итоге по новому мат. отчёту на конец и начало тек. месяца должны оставаться переходящие остатки, которые должны так-же отображаться и фиксироваться данным отчётом, потому что в новом документе: приход не всегда будет равен расходу => Остатки. Так-же для этого нового мат. отчёта нужно предусмотреть где-то один раз ввод Новым документом Остатков на начало периода для этого нового мат. отчёта !!!
ОБЪЯСНИЛ НА СЛОВАХ КАК МОГ, ИЗВИНИТЕ, НА ДЕЛЕ ВСЁ РЕАЛЬНО ПРОСТО, ОСТАЛЬНОЕ МОГУ показать и объяснить ТОЛЬКО НА СЛОВАХ И УДАЛЁННОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ КО МНЕ УЖЕ ВЫБРАННОМУ МНОЮ ИСПОЛНИТЕЛЮ.
Спасибо, от Вас общая цена за всё, и Ваши примерные сроки, комиссию на сайте оплачу за Вас я сам, жду предложений!!!
По ТЗ не сделано за 5-ть дней вообще ничего. В ЛС отвечает очень редко (и мало) и всё всегда не по теме. Через 5-ть дней сообщил мне только сегодня после 10-ка моих ему вопросов (сообщений) где результаты, он сообщил мне только сегодня через 5-ть дней после получения ТЗ что он в больнице и про результаты выполнения ничего не написал. Драгоценное моё время было потеряно зря, он сильно подставил и подвёл меня как Заказчика по срокам и выполнению задания в целом, не сделав за 5-ть дней вообще ничего. Полное негодование и разочарование в выбранном Исполнителе. Давно я с таким не сталкивался, но здесь похоже до сих пор бывает и такое ).
День добрый.
Опыт работы с 1с 7.7 – 19 лет.
Предлагаю обсудить детали ТЗ и условия сотрудничества голосом по скайпу
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Аккаунт (отзывы) на фри-лансе: https://www.fl.ru/users/Dump_1964/
Здравствуйте! Готов взяться за работу. Предлагаю обсудить детали проекта.
Более точные сроки выполнения и стоимость будут известны после обсуждения деталей.