новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Альфа-Авто 4.1 - реализовать модуль/обработку для возврата товара

5848 |  4
сегодня в 16:48:17 (менее чем 1 час назад)
975210
Текст задания
Конфигурация: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти. Редакция 4.1 (4.1.01.27)

Требуется реализовать обработку для возврата товара.

Ниже ТЗ.

Приоритеты внедрения:
1. 3 тип
2. 2 тип
3. 1 тип.

Возвраты от покупателя можно разделить на 3 типа:

1-тип. Это не востребованные запчасти и неоплаченные. То ест запчасти которые были заказаны под клиента, но клиент не приехал за ними и они лежат у нас. При этом клиент их не оплатил, так как на сайте есть статусы “Оплата наличными в офисе” и “Оплата курьеру наличными при получении”. Клиент воспользовался одним из этих статусов. (Далее - "Не восстребованные")

2-тип. Это не востребованные запчасти, но при этом оплаченные запчасти.

3-тип. Реально возвращаемые оплаченные запчасти от покупателей по разным причинам. ( Далее - "Возврат от покупателя"

_________

1-тип:

a.) Если покупатель заказал товар и не приехал за ним, то мы за два дня до окончания срока возврата данного товара нашему поставщику, должны вернуть товар, предварительно нажав кнопку сформировать накладные невостребованных товаров. Данную кнопку мы будем запускать ежедневно.

б.) Каждый поставщик имеет свой срок на возврат ему товара. Кто то две недели, кто то месяц, а кто то ноль дней. Поэтому в карточке поставщика на сайте указываем каждому поставщику свой срок на возврат товара. Сайт передает этот срок в 1с8. В случае изменения этого срока, изменения также передаются в 1с8. Данный срок можно менять как на сайте, так и в 1с8. И это должно синхронизироваться.

в.) Система просматривает все заказанные покупателями товары с момента их прихода на наш склад ("готовые к выдаче" или “принимается складом”), и проверяет условие: "день прихода товара на наш склад" + "количество дней на возврат из карточки поставщика" - "2 дня". Если дата по данному условию уже наступила, то по данному товару автоматически формируем “Корректировку заказа покупателя”. “Корректировка заказа покупателя”, является одновременно снятием брони с резерва покупателя, возврат его денег на баланс, а также изменение места хранения товара с места хранения “для покупателя” на место хранения “для поставщика”.

г.) Далее кладовщик распечатывает “Корректировку заказа покупателя” где должны храниться места хранения уже разложенного товара и начинает собирать товар в обратку. То ест по накладной начинает собирать товар с разнесенных ранее полок покупателей и перемещает весь товар на полку поставщика, то ест в возвратное место хранения этого поставщика. Укладывает этот товар в место хранения поставщика и одновременно сканирует товар с распечатыванием

новой этикетки, тем самым подтверждает перемещение товара с места покупателя на место хранения Поставщика.

д.) После успешного сканирования товара по НАШИМ ЭТИКЕТКАМ, “Корректировка заказа покупателя” автоматически проводится. Сканирование товара происходит функцией “Выполнить проверку”, то ест в документе корректировки по штрих коду документа, сличаем товар из этого документа с самим товаром физически ( по тому же принципу как разносчик сканирует и разносит по полкам товар от кладовщика при приемке). На новых распечатанных этикетках заносим информацию о товаре и место хранения самого поставщика.

е.) Место хранения поставщика является константой и всегда принадлежит одному и тому же поставщику. Далее поставщик приезжает за своим возвратным товаром и кладовщик делает автоматически возвратную расходную накладную на основании места хранения в ячейке поставщика с распечатыванием общей “Торг-12”. После того как кладовщик провел возвратную расходную накладную все товары привязываются к соответствующим заказам покупателей и создается документ "Возврат поставщику" по каждому заказу. После этого новый баланс с поставщиком отправляется в ЛК на Аллзап.

2-тип:

По невостребованному, но оплаченному товару наша задача очистить место хранения от товара спустя какое то время, переместить товар на единое и общее для всех покупателей место хранения “Забытый товар”. При этом корректировки заказа покупателей мы не делаем, чтобы не менять баланс с клиентом.

Как это работает: Запускаем обработку. Если по определенному покупателю, по всем позициям всех его заказов есть полное поступление товара к нам или поступление с частичным отказом поставщика, и с момента последнего действия (поступления или отказа) прошло более 2 месяцев (задать константой), то формируем накладную перемещения с места хранения покупателя на место хранения “Забытый товар”. Тем самым происходит очистка рабочих мест хранения в системе Аллзап для других покупателей.

3-тип:

а.) Если покупатель возвращает ранее купленный товар, то кладовщик сканирует нашу продажную этикетку, предварительно нажимая кнопку "Возврат от покупателя". Система сама определяет по какой расходной накладной был отгружен товар и сама делает возвратную приходную накладную (возврат от покупателя) на основании старой расходной. Если возвращают несколько товаров из одного расходника, то в эту же возвратную накладную добавляется этот товар, автоматически сразу распечатывается возвратная этикетка на товар с местом хранения поставщика. Если возвращают несколько товаров из разных расходников то соответственно создаются тоже несколько возвратных накладных. Если товар был продан ранее того срока, который стоит в карточке поставщика, минус 1 день, то возврат не возможен. Возможен только под паролем администратора.

б.) Далее уже поставщик приезжает забирать свой возвратный товар и кладовщик делает автоматически возвратную расходную накладную на основании места хранения в ячейке поставщика с распечатыванием общей “Торг-12”. После того как кладовщик провел возвратную расходную накладную все товары привязываются к соответствующим заказам покупателей и создается документ "Возврат поставщику" по каждому заказу. После этого новый баланс с поставщиком отправляется в ЛК на Аллзап.
0
Отклики (0)
Предложения отсутствуют