9 ноября 2024 в 18:49:05
(2 недели 1 день 12 часов назад)
38490
15.09.2020 10:16:58
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
Добрый день!
Ищу ответственного и коммуникабельного специалиста на автоматизацию склада. Задач много, рассчитываю на долгосрочное сотрудничество и полную загрузку.
Большим плюсом будет опыт автоматизации складов и возможность периодических выездов по Москве и МО (до 10 км от МКАД) для проведения тестирования сбора функциональных требований.
Проект довольно объемный, начинаем постепенно. Первая задача описана ниже. Необходимо комплексно перестроить текущий процесс работы склада по сборке заказов.
Описание текущего процесса:
1. Расходные ордера на товары (УЛ) создаются в системе в момент оформления реализации не проведенными;
2. Кладовщикам на принтер выходит печатная форма УЛ, по которой они собирают заказ в ручном режиме (нет ни ТСД, ни сканера ШК);
3. После сборки заказа, кладовщик передает собранный заказ на зону отгрузки, где сканируется ШК Упаковочного Листа, после чего документ "Расходный ордер на товары" проводится;
4. Адресное хранение не используется.
Описание процесса:
1. После распечатки УЛ, Кладовщик для приемки в работу выполняет следующее:
- Берет УЛ, система автоматически назначает Ячейку для размещения Частей Заказа (Выдача-1, Выдача-2 или Транспортный отдел);
- Сканирует ШК начала подбора;
- Сканирует ШК сотрудника (себя);
- Сканирует ШК УЛ, которые берет в работу.
После этого, те УЛ, которые взяты в работу, меняют статус в системе на "В работе".
2. Различные контроли (УЛ уже взят в работусобранесть ли доступ и т.д.);
3. После сборки заказа, кладовщик сканирует
- Сканирует ШК завершения подбора;
- Сканирует ШК УЛ, которые были собраны. При сканировании УЛ указываем количество мест, после чего печатаются Транспортные Этикетки (номер накладной + номер места по порядку), которые Кладовщик наклеивает на каждое место;
- Сканирует ШК ячейки, куда положил собранный заказ.
После этого, те УЛ, которые были собраны, меняют статус в системе на "Собран";
4.В случае самовывоза, клиент получает документы в отделе оформления документов и идёт на выдачу. На выдаче Кладовщик:
- Сканирует ШК начала отгрузки;
- Сканирует ШК сотрудника (себя);
- Сканирует ШК ЗаказаНакладнойУПД (решим попозже);
- Система выдаёт информацию о статусе сборки Заказа;
- Система выдаёт информацию о местонахождении частей Заказа;
- Кладовщик идёт по адресам и консолидирует Заказ;
- Далее идёт проверка сборки Заказа путём сканирования всех Транспортных Этикеток по Заказу;
- В случае успешной проверки количества Транспортных Этикеток система выдаёт вопрос о Завершении Отгрузки;
- Кладовщик передаёт заказ и получает подписанный клиентом документ.
Доброе время суток! Сделаю качественно и в срок! Пишите!
Готов к долгосрочному сотрудничеству.
e-mail: alexeev1972@mail.ru
Skype : alexanderalexeev
WhatsUp, Viber +7 919 763 89 66
Добрый день.
Делал подобные процессы для производства на КА 1. Автоматизировали швейное производство для складов, товаров, ответственных, подразделений. В другом проекте разработали ячеистое хранение и распределение. Есть практичный опыт.
Но живу в 1000 км от Москвы, лучше бы удаленно. Если так важно можно раз месяц приезжать к вам.