Проблема закрытия смены на ingenico ip320 Через 1С Розница
В архиве
25.05.1989(35 лет)
12 |
0
23 марта 2021 в 15:31:16
(3 года 35 недель 3 часа назад)
6300
10.03.2021 07:03:21
Текст задания
Необходимо разобраться/устранить проблему закрытия смены на терминале ingenico ip320. Суть проблемы: при попытке закрытия смены в конце рабочего дня на терминале через РМК получаю ошибку на ПИН-паде "смена не закрыта", приходится вызывать батник кэшерменю, выбирать сверка итогов, пин пад сообщает, что смена не закрыта, появляется диалог на пин паде "Повторить попытку? Да/Нет" при выборе "Нет" происходит Сессия TMS и смена закрывается. Естественно, что при таких манипуляциях не печатается документ сверки итогов от эквайринга. Такая проблема проявляется только если смену не закрывать в течении всего рабочего дня(13-14 часов), если смену закрывать 2-3 раза в день, то всё проходит штатно, без проблем, прошу обратить внимание, что проблема проявляется только в случае если смена длится весь день! "Специалисты" банка говорят, что проблема в 1С, бьюсь с ними уже 2 месяца. При этом настройку ini файлов не производили, кинули папку для 1С и всё, сказали "Наши полномочия, как-бы, всё!". В магазине 3 рабочих места, 2 из них мультимерчант.