Организовать хранение и вывод на печать состава комиссии для документов учета ОС
Выполнено
25 |
0
16 февраля 2024 в 16:52:43
(39 недель 6 дней 2 часа назад)
52600
30.07.2021 16:45:38
Текст задания
БП 3.0 Документы учета ОС Принятие к учету ОС, Модернизация ОС, Списание ОС
1. Организовать хранение членов комиссии по умолчанию. Это ссылка на физ.лицо и ссылка на справочник должностей. Организации работы формы должна быть аналогично гиперссылке Комиссия в документе Требование-накладная. Список по умолчанию единый для всех документов учета ОС
2. Организовать хранение членов комиссии в документах учет ОС. При создании документа члены комиссии должны подставляться по умолчанию, при сохранении документа, значения должны сохраниться непосредственно для данного документа.
3. Изменить все печатные формы документов учета ОС, где есть состав комиссии. Нужно добавить вывод состава комиссии из документа. Председатель комиссии - это первая строка в документе или его можно выделить любым другим способом.
Принятие к учету - там одна ПФ Акт о приеме-передаче ОС (ОС-1),
Модернизация - Акт о приеме-сдаче ОС (ОС-3),
Списание - Акт о списании автотранспортных средств (ОС-4а) и Акт о списании ОС (ОС-4)
Все доработки только через расширение. Причем нужно будет внести добавления в уже существующее расширение, чтобы не "плодить" их множество. Печатные формы - или через расширение, или через внешние ПФ.