Доработка расширением электронного документа для программы «Комплексная автоматизация...
В архиве
5 |
0
24 октября 2024 в 12:31:25
(4 недели 12 часов назад)
3700
08.09.2021 13:05:27
Текст задания
Требуется: для документа «Акт выполненных работ» доработать электронный документ для ЭДО, с возможностью изменения отправляемой информации. Как я вижу, при формировании электронного документа, всплывает дополнительное окно (табличная часть) в котором можно произвольно добавлять или убирать строки, редактировать значения колонок (ЕдиницаИзмеренияКод, ЕдиницаИзмеренияНаименование, ТоварКод, Количество, ЦенаЗаЕдиницуИзмерения…. Вместо них проставить прочерки или оставлять как есть). Так же редактировать колонки со стоимостью товара и НДС. К примеру, документе 1С «Акт выполненных работа» одна строка, стоимость работ 1000 рублей, я хочу, чтобы в ЭДО табличной части я мог создать две строки: 1 строка – стоимость «1500 рублей» 2 строка – стоимость «-500 рублей». И используя именно эту табличную часть должен будет формироваться документ для ЭДО (сумма документа в ЭДО должна быть конечно же 1000 рублей). Этот функционал должен являться дополнительным и использоваться при необходимости.