27 февраля 2022 в 15:39:08
(2 года 38 недель 3 дня 2 часа назад)
23.09.2021 15:30:47
Задача отменена автоматически согласно правилам и регламенту сервиса
Текст задания
В типовой конфигурации 1С УНФ есть встроенная интеграция с телефонией mango по API. Необходимо перенести данный функционал (возможно частично) в конфу 1С Бухгалтерия 3. Основная задача, чтобы при входящем звонке выполнялась идентификация контрагента по номеру телефона и открывалась карточка контрагенты.
Добрый день, есть аналогичная разработка для стоматологии, только не по Api, а по sip протоколу. При входящем звонке отображается всплывающее окно с информацией о клиенте (если найден) и №телефона. при нажатии открывается карточка. Также реализован исх и вх звонок через гарнитуру.