1. В окне «учет складских операций» после вкладки «приёмка» добавить вкладку «размещение»
2. Сделать 1 новый регистр «Приёмка и размещение». В регистре должны быть след колонки:
• Контрагент
• Документ
• Начало приёмки
• Начало паузы приёмки
• Конец паузы приёмки
• Конец приёмки
• Кладовщик основной (приёмка)
• Кладовщик дополнительный (приёмка)
• Сколько людей работали с документом (приёмка) (1 или 2)
• Начало размещения
• Начало паузы размещения
• Конец паузы размещения
• Конец размещения
• Кладовщик основной (размещение)
• Кладовщик дополнительный (размещение)
• Сколько людей работали с документом (размещение) (1 или 2)
• Кол строк
• Кол штук
3. Во вкладку «приёмка» должен попадать документ «заказ поставщику»
При нажатии на кнопку «Начать приёмку» должно высветиться окно с выбором кол-ва людей, где мы выбираем 1 или 2 (сколько людей) , а после этого должно высветиться окно выбора кладовщика (основного, если указали цифру 1 или основного + дополнительного, если указали цифру 2).
После обработки (взять в работу и завершить работу) во вкладке «приёмка» должна создаться запись в регистре из п.2 с заполненными данными:
• Контрагент
• Документ
• Начало приёмки
• Начало паузы приёмки
• Конец паузы приёмки
• Конец приёмки
• Кладовщик основной (приёмка)
• Кладовщик дополнительный (приёмка)
• Сколько людей работали с документом (приёмка) (1 или 2)
• Кол строк
• Кол штук
После записи в регистр документы должны попадать на следующий этап во вкладку «размещение». Нужно сделать похожую логику, как с документами «заказ от клиента». Скорее всего логика такая, что если заполнено поле «Конец приёмки», но не заполнены поля по размещению, тогда документ появляется во вкладке «размещение»
При нажатии на кнопку «Начать размещение» должно высветиться окно с выбором кол-ва людей, где мы выбираем 1 или 2 (сколько людей) , а после этого окно выбора кладовщика (основного, если указали цифру 1 или основного + дополнительного, если указали цифру 2).
После обработки (взять в работу и завершить работу) во вкладке «размещение» должны вноситься данные в уже созданную запись в регистре из п.2:
• Начало размещения
• Начало паузы размещения
• Конец паузы размещения
• Конец размещения
• Кладовщик основной (размещение)
• Кладовщик дополнительный (размещение)
• Сколько людей работали с документом (размещение) (1 или 2)
4. Необходимо переделать отчет «УчетС_Отчет1», чтоб он брал данные по приёмке из нового регистра «приёмка и размещение». Нужно назвать этот отчёт «отчёт по приёмке и размещению». Так же необходимо учитывать кол-во людей, которые будут работать с документами, если в регистре будет указано «1», то все время и кол-во идет в зачет этому человеку, если указано 2, то показатели в отчете по этому документу делятся на 2