1) Прошу добавить в карточку клиента в закладку «Коммерческие условия» поле (галочку) «Клиент работает без печати». Права на первичную установку при заведении клиента в базу дать офис-менеджерам. Права на удаление/установку/изменение в созданной/сохраненной записи дать Директору, КД, Васильевой О. При копировании карточки клиента данное поле не должно копироваться (должно оставаться пустым).
При активации данного поля – в бланк «Накладная» в поле «Условия отгрузки» дополнительно добавлять запись «клиент работает без печати».
2) поправить отчет Товары в динамике, когда выбираешь выборку по дням, то даты выводятся не по порядку, некоторые даты повторяются, а следующие сдвигаются – мы сами это принимаем и понимаем, но пересылать такие «кривые» отчеты поставщикам не правильно, а потом каждый раз еще приходится объясняться, что «ну вот так вот у нас сделано криво».