Задание и вопросы по первичной настройке документооборота в системе 1С
1. Исполнителями договоров является Руководитель проекта ( РП)
1.1 РП готовит проект договора по шаблону Общества либо прикрепляет проект договора, направленный контрагентом в соответствующую папку.
1.2 Поскольку версий договора может быть несколько, необходима версионность договоров (чтобы программа автоматически присваивала номера новых загруженных версий)
1.3 Договоры должны храниться в папках по наименованию Объекта. Доступы в эти папки должны быть у исполнителя и согласующих лиц не только в процессе согласования, но и исполнения и архивации.
1.4 В папках с наименованием объекта должны находится папки с проектами договоров по количеству их версий + дополнительные соглашения ( так же по версиям) + все приложения к договору по версиям+ письма по договорам ( если есть такая возможность, с автоматической регистрацией). Также должно быть понятно, какой вариант документа подписан сторонами и является окончательным.
По работе:
РП завешивает проект договора в систему, заполняет текст по договоренностям сторон, возможно оставляет комментарии и направляет проект на согласование:
Юристу и Бухгалтеру ( параллельное согласование).
Помощник руководителя (ознакомление)
заместителю Ген.директора (согласование)
Ген.директору (согласование)
После подписания договор направляется контрагенту.
Вопросы:
-Можно ли в тексте договора, где указаны приложения к нему, создавать активные ссылки, чтобы при нажатии на ссылку программа направляла к соответствующему приложению?)
-Возможно ли взаимодействие с диадок (направление на подписание и получение)?