Требуется на внештатный программист с частичной занятостью на длительный срок сотрудничества.
Для оценки задач прилагаю импровизированное ТЗ на предстоящие работы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРОГРАММЕ 1С
Цель работы-перевести деятельность отделов компании в программу 1С (редакция10.3)
1. ЭТАП ПРОДАЖИ
Входящие заявки Покупателей : из Битрикса автоматизировать перекачку в 1С
из моб.телефонов и других источников - набор в 1С вручную
Комплектация заказа : создается в 1С
Комплектация включает в себя:
Наименование используемых материалов
(здесь специфика- продукция в штуках,а сырье
закупается в кг,поэтому надо ввести окошки
длина,ширина,плотность-данные вносит менеджер , и и в ОНЛАЙН-КАЛЬКУЛЯТОРЕ рассчитывает расход в кг)
и вносит наименование и расход материалов в 1С вручную
Цены планируем подтягивать из прайса,который будет размещен в 1С
(на каждый вид сырья вносится закупочная цена и применяется наценка к закупочной БАЗОВОЙ цене),Номенклатуру
сформирует и проставит закупочные цены отдел снабжения. Наценка на каждую группу своя,
которая проставляется в отдельном окне прайса (планирую сырье разбить на группы
и наценку разместить около названия КАЖДОЙ группы,чтобы пересчет производился автоматически
при изменении БАЗОВОЙ цены .БАЗУ будет менять НАЧ.отдела снабжения при получении
счетов от Поставщиков (в случае удорожания.
Прайса пока нет ни в каком виде.
В комплектации хотелось бы предусмотреть УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫЕ расходы, которые АВТОМАТИЧЕСКИ
бы попадали в расчет стоимости заказа в % отношении к стоимости сырья ( где разместить решим тоже позже)
В итоге КОМПЛЕКТАЦИЯ представляет собой расчет стоимости заказа и его себестоимость.
На выходе Покупателю выдается счет-фактура для оплаты
Цены на готовую продукцию сделаны в EXCEL, из надо скачать в 1С
и сделать на каждый вид продукции отдельный прайс лист (в EXCEL
на каждый вид услуг -свой лист) - перешлю .
от Петра в заказе и реализции сделать отборочное поле по видам печати (флекса, офсет, цифра, Рошка, фольга) / подразделению; это нужно в дальнейшем для сортировки заказов/реализаций и аналитике количества заявок, а также вала и маржинльности
того или иного заказа или в принципе направления деятельности
Для анализа Реализация заказа: МЕНЮ "ПРОДАЖИ"
(этапы уже прописаны в 1С) далее "Анализ продаж"
далее "Продажи"
Далее входим в заказ клиента - Период+Регистратор - Документ движения (регистратор) - Реализация товаров и услуг
Далее подменю "Перейти" в Структура подчиненности документа
в которой отражаются все документы по данному заказу Покупателя:
Входящая заявка с № и датой документа
Коммерческое предложение с № и датой
Реализация товаров и услуг с № и датой
Счет-фактура выданный с № и датой
Курсор устанавливается на КОММЕРЧЕСКОЕ предложение,далее входим
в подменю "ВЫВЕСТИ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО",где раскрывается весь документооборот
по данному заказу (фото вышлю почтой)
Я так понимаю, что 10.3 - вы имеете в виду Управление торговлей 10.3?
По ТЗ (пусть и импровизированному) многое не очень понятно.
Например, почему из мобильных телефонов заказы в 1С вносить вручную? Их тоже можно автоматом забирать из Битрикса.
Насчет комплектации: в УТ она уже есть почти в том варианте, что вы хотите. Не совсем уверен насчет УСЛОВНО-ПОСТОЯННЫХ расходов. Это что-то типа "Затраты на питание"? Сегодня 100 рублей, а через месяц 120 рублей. Ну так это реализуемо вполне. Оно и есть уже там. Так что тут не проблема.
Это очень непонятно: "от Петра в заказе и реализции сделать отборочное поле". Кто он, Петр? :-D
В общем обращайтесь. По цене и срокам - ничего не скажу, слишком уж задача у вас... комплексная, я бы так сказал.
Добрый день. Работаем в сфере 1С - более 12 лет. В нашей компании работают аналитики и программисты 1С с глубоким пониманием концепции и архитектуры решений на платформе 1С и успешным опытом крупных проектов внедрений и интеграции с другими системами.
Компетенции аналитиков:
• Экспертиза в проектах внедрения блоков Заработная плата, Управление персоналом, Кадровое администрирование, KPI, табельного учета. В том числе на производственные предприятия со сложными процессами и методологиями учета заработной платы (вахтовый метод, суммированный учет рабочего времени). Внедрения учета для международных корпораций, российских представительств иностранных компаний.
• Проведение анализа и аудита бизнес-процессов и документооборота, составление методологии учета, списка требований к системе (к нескольким системам)
• Проекты интеграции систем 1С между собой (1С: Бухгалтерия предприятия, 1С: ERP и прочие).
• Проекты интеграции систем 1С с другими системами: SAP HR, SAP FICO, HRIS, SAP Success factors, Workday, Monday.com, СБИС, HRLink, Oracle ERP, Microsoft Dynamics 365, системы СКУД.
• Сбор и анализ требований к системе
• Формирование и согласование проектной и пользовательской документации
• Выработка архитектурной концепции системы и преобразование его в IT-задачи
• Постановка задачи программистам и аналитикам
• Выполнение функциональных тестирований типовых механизмов, внедренных блоков, интеграционные тесты
• Обучение и консультирование пользователей
Компетенции программистов:
1. Работа на СКД и управляемыми формами
2. Работа с различными конфигурациями от БП до ERP:
• разработка интеграций систем 1С с другими системами, например, Битрикс, SAP, PharmTrace
• в различных отраслях промышленности (переход с SAP на ERP, международная компания)
• внедрение проекта по общепиту (1С: Управление предприятием общепита, 1С: Ресторан. Фронт офис, более 200 пользователей, 3 города, более 20 точек общепита разного формата)
• разработка обменов с сайтами, интернет-магазинами и другими приложениями
• выгрузки из сторонних программ (разработанных не на платформе 1С)
• и т.д.
3. Уважение к чистоте кода, соблюдение регламента разработки и работы с хранилищем подрядчика.
Наши успешно выполненные кейсы на https://it-vis.ru/
Добрый день.
Есть требуемый опыт.
Примеры работ и отзывы:
https://www.fl.ru/users/newlock/
http://1clancer.ru/user.info/userId=5607
https://profi.ru/profile/SudakovSV2
https://freelance.ru/reviews/Ager/
http://infostart.ru/profile/111599/
1 час = 4500.
Skype, telegram: agersv
Представляю команду специалистов по 1С.
Занимаемся разработкой и сопровождением продуктов на базе 1С более 5 лет.
В приоритете долгосрочное сотрудничество.
Готовы оценить сроки и стоимость и выполнить работу после согласования деталей ТЗ.