Настройка учета основных средств, ТМЦ и нематериальных активов в 1С:ERP
Заявка
2 |
0
29 января 2025 в 11:29:12
(1 день 15 часов назад)
27.01.2025 10:58:07
Текст задания
Важно! Для выполнения домашних заданий предоставлю личную учебную базу 1C:ERP.
Цель задания: оформить необходимое оборудования и ПО для запуска работы на предприятии.
Описание кейса:
У вас есть производственная компания. Компания занимается производством и продажей своих изделий (как оптовой, так и розничной). Для того, чтобы начать на ней работу, необходимо закупить необходимое оборудование и ПО:
Для работы офиса необходимы как минимум 8 компьютеров:
3 для отдела продаж;
1 для отдела закупок;
2 для отдела производства;
1 для администрации;
1 для бухгалтерии.
Чтоб работать за компьютером необходимо закупить соответствующее количество столов и стульев в каждый отдел;
Для бухгалтерии и отдела производства нужны настольные лампы на каждый стол;
Чтоб комфортно работать сотрудникам потребуется кулер и канцелярские товары;
Подрядчик разработал товарный знак для Вашей организации. Необходимо принять его к учету.
Инструкция по выполнению:
Оформите требуемые документы прихода в вашей компании;
Оформите основные средства и примите к учету;
Оформите нематериальные активы и примите к учету;
Передайте в эксплуатацию товарно-материальные ценности.
Результат домашнего задания:
В качестве решения прикрепите ссылку на базу в 1С:Fresh, а также укажите комментарием название организации в базе.
Критерии оценки:
Задание считается выполненным, если:
Оформлены требуемые документы прихода в вашей компании;
Оформлены основные средства и приняты к учету;
Оформлены нематериальные активы и приняты к учету;
Переданы в эксплуатацию товарно-материальные ценности.
Добрый день! Могу вам помочь, обладаю нужными знаниями и компетенциями для решения вашей задачи. А также могу поделиться кейсами по похожим сферам деятельности. Напишите ваш номер, обсудим детали, буду рад быть полезным!