Нужно делать след. действия:
1.Менеджер заводит заказ покупателя на основании заявки и ставит галочку-предварительный (планируется 3 галочки-предварительный,в работе(после занесения в базу платежного поручения) и заказ закрыт( по этому заказу сделаны отгрузочные документы)
2.После занесеня предварительного заказа автоматически появляется предварительный резерв материала на этот заказ на складе если каких-либо материалов не хватает-появляется документ -требование на закупку
3.На все позиции из заказа заносится спецификация без цен(только список материалов)
4.После оплаты покупателем заказа- появляется платежное поручение,которое привязано к заказу
5 Заказ автоматически переходит из предварительного- в заказ в работе
6.Появляется документ (отчет) о закупке материалов ( если все позиции материалов закуплены- 100%)
6.1 Появляется отчет о планируемых поступлениях(когда и что нужно забрать)
6.2 Появляется отчет о кол-ве и причинах переноса поступления товаров(переноса данных)
7. Далее появляется отчет (спецификация) с ценой из последнего поступления материалов и датой(?) -нужен для формирования предварительной себестоимости изделий
8. После поступления материалов они должы автоматически убираться из отчета о закупке,из документа -планируемые поступления
9.Появляется отчет(спецификация) с фактически затраченным материалом и ценами
10.Выпуск заказа на основании заказа покупателя
11.Появляется автоматически документ "Требование -накладная",в котором происходит списание материалов в соответствии с отчетом(спец) о фактически затраченном материале
12.Делаются отгрузочные документы на заказ (реализация) - заказ автоматически переходит в- заказ закрыт.
Пишите ориентировочную стоимость настройки и доработок.
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@gmail.com Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).
Готов выполнить. Но вопросов будет много - тк много в этом процессе непонятного и дублирующего имеющиеся возможности.
Пишите softaon@yandex.ru
skype: softaon