Есть две базы 1С:
1)1С бухгалтерия Предприятие 8.3 (Проф)
2)CRM Terra Soft
Организация оказывает консультационный услуги по сопровождению и реструктуризации долгов, переуступке прав требования и выдаче вексельных займов (как имущественный заем).
Будет реализована следующая схема работы.
Работа будет вестись сразу в 3х базах
1) 1С БП
2) CRM
3) 1C Новая конфигурация для учета векселей
Надо будет настроить обмен между:
CRM и 1C Новая конфигурация для учета векселей - односторонний через excel
1C Новая конфигурация для учета векселей и БП - односторонний через xml
Основная задача
Требуется создать промежуточную базу
В ней необходимо предусмотреть то что она предназначена для:
учета вексельных займов
начисления процентов по ним
учета оказанных услуг
поступления оплаты по ним (оплата вносится как вручную с бумажных выписок, так и файлов ExceL и файлов клиент-банка).
Из CRM в Бухгалтерию я хочу выгружать
справочники: клиенты и их данные (ФИО, паспорт, адрес, ИНН)
заключенные с ними договоры (№, дата)
вексель со всеми реквизитами (№, дата выписки, дата гашения, процент по вексельному займу, сумма векселя и можно добавить опцию физлицо, или клиент, что бы можно было в самом векселе указывать кому он выписан)
документы: счета на оплату (№, дата, номенклатура (она у всех одна будет)
2/ В CRM работают агенты, именно они вносят первоначальную информацию о клиенте, осуществляют продажи, регистрируют передачу векселей. Именно оттуда будут загружаться
3/ Мне необходимо наладить учет векселей в 1С. Что бы в ней можно было видеть полную картину:
данные клиентов,
Справочник клиенты
продажи
Документ продажа
оплата
Документы движения Денежных средств
вексельные займы
Документ Вексельный займ
4/ В том что касается учета векселей мне нужны такие параметры как:
Реквизиты документа Вексельный займ:
№ векселя
дата выпуска
срок гашения
% по векселю или дисконт
5/ На сегодняшний день мы пользуемся ручными операциями для оприходования векселя, передачи его в качестве займа и начисления по нему дисконта.
Документ Начисление дисконта
6/ Хотелось бы добавить документы, которые упростили бы работу, скажем некий акт по оприходованию и передачи векселя в качестве займа документ Вексельный займ, который бы формировал проводки в т.ч. и на забалансовом 009
Если делать без доработок то из вашей конфигурации “Учет векселей” в Бухгалтерию будут выгружаться документы “Вексельные займы”
В Бухгалтерии они будут выглядеть как ручные проводки, в поле описание будет написано “Вексельный займ № 121” - думаю достаточно удобно
и конфигурацию не изменим и будут необходимые проводки
и документ для начисления ежемесячных процентов по всем выданным вексельным займам.
Документ Начисление процентов
7/ Еще нужно: отчет по займам, начисленным процентам
Какие колонки хотите видеть в отчете по начисленным процентам
и возможность формирования Журнала ценных бумаг.
Что в этот журнал должно входить и как он должен выглядеть?
8/ В том что касается продукта, мне хотелось бы сделать это отдельным блоком в 1С, если возможно это сделать безболезненно для типовой конфигурации.
Дописать Бухгалтерию не меняя конфигурацию не получиться
Думаю оптимально сделать простую и отдельную базу для вас и обмен с типовой Бухгалтерией
Описал это выше пункт 6/
Или отдельной конфигурацией с возможностью обмена. Но меня смущает такая длинная цепочка:
CRM - отдельная кон-ция - бухгалтерия.
Буду признательна за Ваши советы.
Либо изменять бухгалтерию тогда обновляться будет сложнее но будет у вас одна база
Прочьи вопросы и ответы
Свяжусь с терасофт чтобы уточнить как будет формировться документ “Вексельный займ” для бух проводок, так как в CRM нет бух счетов.
Книга учета векселей
А при выгрузке они и не нужны в самой выгрузке
Будет прописываться правило обмена
Доброго времени суток!
Готов оперативно решить вашу задачу. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22, Mail: bitsoft22@mail.ru Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).