УТ 11. Автоматизация ценообразования на Яндекс маркете по выбранных позициям
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
вчера в 15:10:46
(17 часов назад)
302347
V8.x Управление торговлей
29.04.2015 10:21:56
Текст задания
Суть: надо по каждому товару в автоматическом режиме загружать цены конкурентов и исходя из них делать свою цену для ям
И здесь основная проблема - как правильно сопоставить свой товар с товаром конкурентов в автоматическом режиме
С учетом того, что похожие товары на сайте могут появляться и пропадать ежедневно.
Взаимодействие 1С и Маркета для изменения цен по формуле
Минимальная цена – 3% но не меньше закупочная + 10% - пример
На определенную группу товара
Описание:
Цены на товар
В наше время, покупатель что бы найти лучшую цену на номенклатуру и приобрести его чаще всего использует Яндекс-Маркет. В нём можно найти магазин с самым лучшим ценовым предложением. Такие предложения и получают львиную долю заказов от покупателей.
Если в Вашей компании большой ассортимент товара и “вручную” уследить за ценообразованием невозможно, то следует воспользоваться следующей методикой:
Программа 1С с установленной периодичностью обращается к сайту Маркета и анализирует цены конкурентов. В зависимости от выбранной стратегии можно устанавливать цены по определенной ранее формуле. Например: “наша цена” = “минимальная цена маркета” – 3%, но не меньше чем “закупочная + 10%”.
Такая система позволяет оперативно контролировать рынок и устанавливать лучшие цены на Вашу продукцию. Товары с самой низкой ценой на Яндекс-Маркете пользуются очень большой популярностью. На практике разница в продажах лучшей/не лучшей цены могут различаться в 10 и более раз.
Есть готовые решения - при необходимости готовы приобрести. Но скорее всего допилить надо будет что-либо.
http://applix.ru/catalog/product/parser-yandeks-market-zagruzka-v-1s-ut-10-11-ka-upp-unf/
http://subsystems.ru/catalog/program=1153/#/pubOpis
--------------------------