1. во вложении образцы заявок на перевозку, я так понимаю, они выгружаются из одной базы, просто не все столбцы. для них разницы сейчас нет - перевозка и перевозка. там 1 столб - номер перевозки, 2 - дата, 3 - номер накладной по их базе. Однако для нас разница есть - розничная продажа, плановая перевозка и тд. тарифицируется, с нашей стороны, по часам - образец акта приложен (акт_розница); второй вариант перевозка, исключительно!, интернет магазина - она тарифицируется по точечно и акт, соответственно должен быть другой - образец то же приложен(акт_ИМ). Наша база, при обмене, должна понимать - заявка интернет магазина отдельно -все остальное отдельно. Акты формируются каждый понедельник - за прошлую неделю - акт по ИМ можно автоматом формировать, акт по рознице только в ручную - оператор будет менять количество часов, наличие прр перепробег и тд.
2. образец доверенности: после финального обмена наш логист определит какие строки будет исполнять тот или иной водитель и на какой машине, в идеале, формируется несколько маршрутных листов по дате доставки, например пришло 10 заявок ИМ и 10 плановых перевозок - их разбили, в ручную, на 2 маршрутных листа - какие-то 15, по мнению логиста, поедут с водителем Ивановым на Мерседесе Спринтер гос номер х000хх00, а другие Петровым на другом авто, логист должен отдельно назначить водителя отдельно машину из справочников. На основании маршрутного листа нужно сформировать, сохранить и распечатать доверенности - их по каждому маршруту может быт несколько!! Очень важный момент!! в заявке есть уникальный номер идет 1 столбцом - этому номеру соответствует уникальный юнит - в заявке столбец называется "краткое наименование завода" (их система может отдать это название и кодом). этому краткому наименованию соответствует юр. лицо, к примеру ООО"НОС" или ООО"Рент" и тд. в каждом уникальном номере может быть одна накладная на отгрузку, а может быть и несколько, но всегда от одного юр.лица - наша система должна сформировать по одной доверенности на каждый уникальный номер заявки затянув туда ФИО водителя, его паспортные данные, наименование юр.лица (от которого получает - НОС РЕНТ и тд.), а так же номер накладной или номера , если их несколько. по большому счету наша база должна добавить, как минимум 5 столбцов - фио водителя, марку номер автомобиля, номер доверенности, дату фактического исполнения, статус. в обратку отдать только статус.
3. статусы:
а)принято - как только прилетела новая заявка;
б)исполняется - как только сформировался маршрутный лист
в)исполнено - вручную логистом
г)отказ - вручную логистом.
г)(сложнее)исполнено с изменениями - в ручную логистом - клиент мог отказаться от всей накладной, а мог только от каких то позиций, более того, какую-то позицию могли не выдать на складе.
д)(сложнее)перенос - в ручную логистом - это нужно согласовывать конкретно - перенос может быть на завтра, может быть на после завтра и тд.
Materiy_boec, добрый день! Готовы вам помочь с доработками УТ11. Звоните, обсудим объемы работы и стоимость 8 (495) 762-92-60, SKYPE: itscons1. Более подробно можете получить информацию на нашем сайте www.itsconsultant.ru