Нам нужно учитывать спрос клиента, для этого нужна обработка.
Если человек звонит и спрашивает определенную позицию и она есть в наличии, мы находим номенклатуру и отмечаем ее, что ее спросили и ставим галочку что есть в наличии. А если спросили того что нет в наличии мы также отмечаем эту номенклатуру и отмечаем что ее нет в наличии и записываем данные клиента чтобы перезвонить когда появится. тоесть нужна обработка, где будет 4 поля: дата, номенклатура, наличие (есть/нет), и контакты. Все это для того чтобы в конце месяца подсчитывать на сколько мы соответствуем спросу, тоесть нужно будет чтобы этот фай с данными можно было выгрузить.
Если номенклатуры нет даже в справочнике, то должен быть доступен ручной ввод. Допустим если спрашивают товар которого вообще нет и не было никогда.