После того, как заказ выполнен, руководитель отдела проверяет заказ и переводит взаимодействие на сотрудника, ответственного за контроль качества. (делать не нужно, уже реализовано).
Далее этот сотрудник делает звонок клиенту и задает несколько вопросов. Ответы фиксирует в CRM, в документе “Заказ клиента” на специальной вкладке "Обратная связь от клиента" (нужно добавить эту вкладку и доступной для редактирования сделать только этому пользователю - соответствующую роль добавить в права, остальные - только просмотр).
На этой вкладке вывести текст вопроса, числовое поле для оценки и поле для текстового комментария. Вопросы::
1) Понравилось ли вам качество выполнения задач сотрудником
(были сделаны ли ошибки в работе, как оперативно были исправлены)
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет
2) Понравилось ли вам скорость выполнения работы сотрудником
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет
3) Какое общее впечатление от работы с сотрудником
1 - Да
-1 - Не совсем, ну так, не очень, нет
Сотрудник напротив каждого вопроса ставит оценку клиента и комментарий.
Если качество выполнения хорошее, то сотрудник переводит заказ в статус “Выполнен”, иначе переводит взаимодействие на руководителя проектов. (уже реализовано)
1.2. Отчет “Анализ скорости и качества выполнения заказов”
Вводим понятие коэффициента скорости выполнения (Ч и Г) по каждому заказу, который будет отражать скорость закрытия заказа.
Ч = Сумма чистых по заказу / количество дней выполнения заказа.
Г = Сумма грязных по заказу / количество дней выполнения заказа.
Сумма чистых - все доходы - все расходы
Сумма грязных - все доходы
Количество дней выполнения заказа рассчитывается как разница между датой начала работы и датой приема работ:
Т.е. таким образом привяжем время выполнения заказа к сумме заказа. Чем выше коэффициент, тем быстрее сработали по заказу. Чем ниже - тем хуже и медленнее обрабатывался заказ сотрудником.
Далее можно будет высчитывать средний коэф. сотрудника по всем заказам за период.
В итоге нужно будет сделать отчет с колонками:
-сотрудник
-заказ клиента
-количество часов
-количество дней выполнения
-коэффициент скорости выполнения.
-оценка качества выполнения работы
-оценка скорости выполнения работы
-оценка вежливости работы
-итоговая оценка (средняя по трем оценкам)
Выводится отчет должен в разрезе заказов, с верхней группировкой по сотруднику (поле “Руководитель проекта”).
В группировке по сотруднику выводить среднюю оценку по его заказам.
Обращайтесь. Будем посмотреть Вашу конфигурацию, тогда и определимся со стоимостью работ. У меня опыт в 1С составляет 15 лет, большой опыт разработки собственных конфигураций, так что сделаю всё просто шикарно.
Доброго времени суток!
Готов к сотрудничеству. Опыт работы более 5 лет.
Стоимость и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).