Проект по УТ11. Доработки и синхронизации с другими системами
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
вчера в 15:10:46
(16 часов назад)
302347
08.10.2015 11:11:32
Текст задания
Имеется:
-УТ 11 с небольшими доработками
-БП 8.3
-Манго телефония
-Билайновский интернет-шлюз.
-Сайт на 1С битрикс
-Внешний кол центр - Инфотел
-sms оповещение сделано
Заявки с сайта приходят на почту, а надо в УТ11
почтовые сообщения (заявки с сайта) приходят на почту, сообщения с колл-центра, от клиентов сообщения и другое - все это надо разгребать
не ясно сколько сделал менеджер по продажам
звонков
кому он не позвонил - кол-во
длительность звонков
задач сделал
задач не сделано
клиент заказал товар - товар пришел, клиент за ним не приходит. Надо решить этоу проблему - сделать автосоздание задач на менеджера
регистрация входящих клиентов в магазин, приходят, идут на рецепшн, там по фамилии / телефону регистрируют приход в магазин
Бизнес процесс:
выдача каталогов под залог - клиент взял каталог и не возвращает, оставил деньги в залог - и не возвращает. Цель - кидать задачу на менеджера о возврате этих каталогов
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основной Бизнес процесс:
1. Первый контакт с клиентом (несколько вариантов)
Сайт на 1С битриксе:
Заявка на сайте
Заказ на сайте
Кол центр
Вх звонок в кол центр - кол центр на электронную почту шлет информацию по звонку
Прямое письмо на почту от клиента
2. Попадание данных в CRM (в УТ11)
Заказ/Заявка попадает из битрикса в 1С УТ11 через xml обмен
Получение информации от кол центра о вх звонках
(Интеграция 1С с почтой или с CRM системой колл-центра(Инфотел), как вариант через API)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пожелания:
1. Отчет по звонкам и задачам, которые делал менеджер
2. Он-лайн монитор (показатели работы компании)
3. Отражение всех событий в карточке клиента:
Звонки
Контакты
Приходы в шоурум
каталоги
регулярность
средний чек
...
4. Связка с Google Analitics (промо код и сквозная аналитика)
Задачи:
Настройка интеграции сайта на битриксе и 1С (заявки с сайта попадают сразу в УТ 11)
Связка 1С с Asterisk
запись звонков
удобная прослушка звонков прямо из 1С
удобный набор прямо из 1С
Автосоздание событий в 1С
Добавить возможность учитывать передачу клиенту каталога и возврат этого каталога
Клиент / каталог(каталоги) / до какого числа / сумма залога
Авто-создание задач/напоминаний на менеджера:
возврат каталога от клиента
напоминание клиенту, что заказанный товар ему пришел
?Рабочее место менеджера
Возможность отражать посещение клиентом шоу рума
Рабочее место для сотрудника не рецепше (для регистрации входящих клиентов - поиск клиента по фамилии - регистрация прихода)
Отражение всех контактов с клиентом в его карточке в 1С
Связка с CRM кол центра - узнать варианты у Инфотел (представиться компания Артик)
Отчет по менеджерам
звонки сделанные
звонки не сделанные
длительность звонков
задач сделал
задач не сделано
какие еще поля?
Он-лайн монитор
Какие данные надо показывать на онлайн мониторе? для каких сотрудников?
Связка с Google Аналитикой - цель узнать ключевое слово по промо коду,
Сквозной отчет по аналитике - требуется?
заходы
заявки
заказы
цена захода
цена заявки
цена заказа
CV сайта
CV продажи
============================================================
СРОК: до конца года
Пишите ориентир(вилку) по цене за проект. Перед реализацией нужно писать ТЗ для более точной оценки.