новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Внедрение и доработки 1С:Фитнес-клуб КОРП

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
сегодня в 15:10:46 (4 часа назад)
302347
Текст задания
Используется ПО сейчас:
Битрикс24 - облачная CRM + телефония
SimpleBook - облачный сервис график тренировок запись на занятия + смс информирование перед тренировками
DevPark - учетная система - посещения финансы
1С Бухгалтерия (2.0-3.0)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бизнес процесс:
1. Входящий звонок принимает кол центр
В Битрикс24 заносят данные про клиента
Ответственный Менеджер кол центра

2. Запись на пробную тренировку
SimpleBook
Ответственный Администратор конкретного клуба

3. Клиент покупает что - либо (пробная тренировка / тренировка / абонемент)
DevPark
Ответственный Администратор конкретного клуба

4. Работа с клиентом после покупки
DevPark
Продление, допродажа
Ответственный Администратор конкретного клуба (до окончания абонемента либо в течение 7 дней после окончания )
или Менеджер кол центра (если позже чем через неделю)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проблемы:
1. 3 системы - не удобно
2. между 3мя системами нет обменов - данные вводятся 3 раза
3. теряются клиенты при переходе из системы в систему
4. Если человек записался на пробную тренировку и не пришел - сейчас ответственного нет, а должен быть ответственный Администратор конкретного клуба


Схема компании:
29 филиалов + главный офис

Главный офис:
Руководитель - 1
Отдел продаж - 2 (+ 2 планируется)
Бухгалтерия - 2
HR отдел - 2 человека - добавить возможность вести учет
PR отдел - 2 человека

Каждый Филиал
Администратор - 1 рабочее место - 2 человека
Ноутбук + добавить карточки и считыватель магнитных карт
+ добавить веб камеру и фото клиентов в карточку клиента 1С




Реклама:
Директ
Гугл
SMM
Истаграм
Наружка

В будущем связка с ройстат

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Особенности:
Каждый филиал отдельное ЮЛ
Программа должна быть в облаке
Есть продажа франшиз - в битрикс 24 - перевести в 1С
После продажи франшизы проект по открытию филиала ведется и отслеживается в битриксе24, думают перейти на программу ELMA - удобно вести бизнес процесс
Требуется разделение доступа - филиал видит только себя Главный офис всех
Необходимо сделать, чтобы продажи проводились только через систему и никак иначе - камера + карточки !!!
Используют колтач - динамический колтреккинг

---------------------------------------------------------------------------------------
С клиента:
Купить камеру для каждого клуба

Чуть позже
Елма - программа для управления проектом
Бизнес процесс открытия филиала через франчайзи

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Проект:
Автоматизировать Центральны офис и 29 филиалов. Вместо 3х программ поставить одну и сделать так чтобы работать в ней было удобно.

Выбрать типовое решение 1С (без двойного лицензирования) максимально подходящее под учет компании
Доработать функционал под описанные выше требования
Связать с телефонией на Астериск + прицепить запись звонков, маршруты, фиксация каждого звонка, что еще.
Загрузить данные по клиентам, оплатам, посещениям и дописать что еще надо и откуда именно все это брать
Написать на каждое действие инструкцию текст и видео - примеры приложить

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Работы:

Рабочее место для
1. Отдела продаж - менеджер кол центр
Прием вх звонка - понять кто звонит новый или существующий клиент
Показать нужный скрипт (всего 2 скрипта)

Бизнес процесс - https://yadi.sk/d/nmUTuB5DjcBNr

Новый клиент - Пробная тренировка
Заводим ФИО город телефон и цели клиента + откуда узнал
Создаем карточку

Записать на пробную тренировку - 1 час

Окно с календарем, выбираем город, выбираем студию, и открывается расписание тренировок для этой студии
И делается запись
При записи отправляется смс “Уважаемый имя ждем вас на тренировку в студии студия в дата время телефон студии телефон”

Теперь ответственный за клиента администратор студии
Создается контакт на администратора за 24 часа (от даты тренировки) - чтобы он позвонил
Отправляется смс за 3 часа до тренировки -

На рабочем столе чтобы красным отражались просроченные звонки (вчерашние)
Светло красным сегодня предстоящие

Блоки:
Блок расчета ЗП
Оклад + процент (за каждую тренировку)

Блок связка с колтачем- (статический кол трекинг) - связка канала рекламы с телефоном клиента

Связка с сайтом - заявки с сайта сразу в 1С

Связка с телефонией - авто создание звонков (событий) запись и прослушка

Прописать статусы клиентов этапы воронки:
Лид

Пробная тренировка (платная / сертификат)

Покупка разовой тр. или абонемента (разовая / абонемент)

Повторная покупка (разовая / абонемент)


Прописать отчеты:

Отчет по статусам по каждой студии и суммарно по сети
Отчет по доходам и расходами по каждой студии и суммарно по сети
Отчет по рекламе по каналам + расходы
Отчет по конверсиям
Отчет по маржинальности
Отчет по эффективности работы сотрудников


Статусы клиентов
привязать мотивацию за перевод клиента из одного статуса в другой

2. Администратора фитнес клуба
Какие возможности должны быть заложены?



Какие возможности должны быть заложены?

3. Руководителя
Какие возможности должны быть заложены?


?
Какие действия должны отражаться в системе
Входящий звонок
Исходящий звонок
SMS

Запись на пробное занятие
Запись на занятие
Приход ДС - Оплата пробного занятия/ занятия / абонемента

Расход ДС

Какие еще действия, операции

Дополнительные возможности:

Кнопка начала работы
Кнопка обед
Отслеживание времени начала работу в систему в течение дня


Приоритизация - написать алгоритм


==========================================================================
Сразу пишите вилку цены за проект, которая Вам интересна.
0
Отклики (2)