9 февраля 2016 в 18:24:46
(8 лет 41 неделя 1 день 12 часов назад)
5000
09.10.2015 15:31:05
до 16.10.2015
Текст задания
ТЗ №2
1) В документе «Резюме» должен формироваться массив «обязательных реквизитов», совпадающий с именем реквизита документа «Резюме» (формирование массива должно быть внутри функции, реквизиты для примера, «Номер», «Автор», «Комментарий» и т.д.), в виде «ХХХ». При формировании выходного файла, должна происходить автоматическая замена маркеров вида «[ХХХ]», на значение соответствующего реквизита. В случае, если обязательный реквизиты ссылочный, а маркер в выходном файле представлен в виде «[ХХХ.YYY]» или «[ХХХ.YYY.ZZZ]» - то необходимо провести вычисление значения реквизитов и вывести их вместо маркера. Например, в демобазе, в документе есть реквизит «Контрагент», с типом «Справочник.Заказчики». В контрагенте есть реквизит ИНН и если в шаблоне Word указать маркер «[Контрагент.ИНН]», то в выходной файл надо вывести ИНН контрагента из документа «Резюме». Примечание: если секция не выводится – то маркеры не выводятся, если секций нет но есть маркер – то маркер выводится.
2) В шаблон Word вводится новый маркер вида «[СтрокаКолонка.ХХХ.YYY.ZZZ]»(ХХХ –имя табличной части, YYY – колонка, ZZZ – код символа разделителя). Например(в демобазе и в шаблоне), при обнаружении маркера вида «[СтрокаКолонка.Гражданство.КолонкаСтрана.32]» сам маркер парсится и передается в функцию. Параметры на вход – Табличная часть, КолонкаТЧ и код символа-разделителя; на выходе – строка. Функция должна просуммировать все значения, в документе «Резюме», из таблицы «Гражданство», колонки «КолонкаСтрана». Все значения считать строковыми, к ним необходимо применять оператор СокрЛП. После каждого значения ставится символ-разделитель и пробел, если значение последнее – то пробел и символ не ставятся. Пример, «Россия, Германия, Франция». Получившееся значение – подставляется вместо маркера в выходной файл.
3) В конфигурации добавлен справочник «Макеты резюме». Необходимо проверить, что в элемент справочника можно загрузить, выгрузить или просто открыть шаблон резюме в MS Word файле. Переделать формирование резюме, шаблон должен загружаться не из папок, а из реквизита «МакетРезюме»
4) В документе «Резюме» есть табличная часть «Отображение». При создании нового документа, эта табличная часть заполняется. Данные набираются перебором табличных частей и колонок документа (кроме самой ТЧ «Отображение»), колонка «Отображать» при этом заполняется в «Истина»(«Включено»). Добавлять, удалять, редактировать содержимое (кроме флажка) – нельзя. При формировании выходного файла резюме, в таблицы (например, «Образование», «Места работы» и т д) выводятся только данные из колонок, в таблице «Отображение» в одноименных строках которых стоит галка «Отображать». Если галка не установлена(«Отключено»), то колонка в резюме не выводится. Важно, если колонка отключена от вывода, то в таблице Word колонка должна быть удалена. Если в колонке таблицы Word несколько маркеров и отключены не все, то колонка таблицы не удаляется; иначе – должна быть удалена. В случае, если колонка таблицы была удалена, то оставшиеся колонки должны быть растянуты до размера исходной таблицы пропорционально.