новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
erotoman
Приватное сообщение

Конфы Расчет Квартплаты под 8.1 и 8.2 сделать для них один и тотже реестр(ы)+файл, 2ва реестра.

Новосибирск(Россия )
23.12.1985(38 лет)
272 |  2
15 июня 2023 в 07:58:50 (1 год 23 недели 20 часов назад)
598676
Текст задания
Есть 2-ве похожие по функционалу Конфы Расчёт Квартплаты одна ещё под 8.1 (обычные формы), вторая под 8.2 (управ. формы), релизы не известны, но они далеко не свежие что там что там, что ничего в принципе не меняет. CF-фы конфов предоставлю только выбранному Исполнителю, DT-ки конфов тоже можно, но не обещаю с ними точно получится или нет, пока с ними не ясно. Нужно и там и там состряпать как-то (Реестр начислений и сбор взносов за капитальный ремонт в отношении собственников помещений многоквартирных домов - файл XLS во вложении, заполняется он для DBF-файла по Сопроводительная записка по заполнению реестра начислений и сбору взносов капитальный ремонт в отношении собственников помещений многоквартирных домов - файл DOC вложении в этом ТЗ).
Формат предоставления реестра может быть .xls, .ods, либо .dbf в кодировке UTF-8. (Имя файла должно соответствовать шаблону <ИНН>-<Месяц начисления числом>.<Год начисления Числом>
В случае предоставления данных в форматах .xls или .ods В заголовке документа необходимо указать название и код ИНН организации, осуществляющей заполнение реестра. ). СМ. вложения в этом ТЗ.
Приложение 1 Форма во вложении (формат Ексцеля XLS) нам и нужен он по идеи и там и там только за периоды формирования нам это надо (ТОЛЬКО БЕЗ отражения этого в заголовке отчёта) - любой 1-дин месяц, любой квартал, 1 или 2 полугодие, 9 месяцев, год целиком любой, др. периоды рассматривать не нужно, это не к чему.
ВСЕ ДАННЫЕ для этого Реестра можно вытащить из главного справочника этих программ 1С - спр. ЛицевыеСчета (Л/С), там все эти данные для таблицы xls или файла всё это там есть.
ТЗ (+СМ. вложения в этом ТЗ.): ПЕЧАТНАЯ ФОРМА ДАННОГО РЕЕСТРА НАМ НУЖНА как Приложение 1 Форма во вложении в этом ТЗ: Вариант1: В виде предварительно просмотра и печати на экране монитора с сохранением её в правильный XLS-файл (как Приложение 1 Форма, 1 к 1 что-бы так и было), Вариант2: кому хочется можете сделать всё это вышеперечисленное только в предвар. просмотром и выводом на экран монитора и потом это сохранение этой печатной формы уже в .ods - формат сохранять, а не в xls, кому если-в так проще и быстрее будет. И Вариант3: ещё такой вариант кто-хочет может сделать печатную форму данного приложения 1 Форма так-же на экране и предварительном просмотре для её последующей печати для нас это нужно + отдельную выгрузку в .dbf - файл его структура описана в приложенном к ТЗ файлу для отправки его нам в соответствующие органы.
Всё это надо будет реализовать (печатная форма на экране монитора как в приложении 1 форма во вложении в этом ТЗ+ выгрузка или сохранение её в один из этих форматов xls, .ods, либо .dbf в кодировке UTF-8) сначала для одной конфигурации это нужно сделать, а потом для такой-же другой (под 8.1 и 8.2).
ТЗ думаю расписано нормально и понятно, вложения все тоже понятны и не огромны в своих данных (почитать и посмотреть их можно легко за 10-15 мин., от Вас Ваши точные сроки и конкретная цена за одну или 2-ве конфы по этим Реестрам. руб./час, руб./день и подобное не интересует, пишите просто одну конкретную Вашу цену по данному ТЗ +- 1000 руб., большие, очень большие и неадекватные цены рассматриваться просто не будут, по нормальным разумным ценам договоримся с Вами без проблем, я всегда открыт к нормальному диалогу ). Срок исполнения можно и продлить будет для Исполнителя, договоримся если-в что. Предлагайте своё, а там посмотрим !!! Уложимся в наш бюджет (озвучивать я его не буду здесь в ТЗ, любителей на этом сайте пообсуждать бюджеты заказчиков сейчас в последнее время наверное уже больше развелось чем реально не болтающих, а делающих нормальных исполнителей, не в обиду это сказано мною, просто складывается такое ощущение читая многие перипетии исполнителей на форумах/обсуждениях этого сайта, надеюсь что я ошибся в этом) в итоге то хорошо, нет, то придётся сделать тогда эту работу полностью Ручной для Бухгалтеров.
Жду предложений от Вас, спасибо Всем !!!
0
Выбранные исполнители
Отклики