Составить ТЗ с клиентом и затем сделать доработки по этому ТЗ
Отменено
Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |
59
сегодня в 15:10:46
(7 часов назад)
302347
23.10.2015 10:56:44
Текст задания
Составить ТЗ с клиентом, затем реализовать доработки.
Тезисно. Нужна конфигурация (на базе типовой или с нуля), которая умеет:
1) возможность посмотреть расписание, записать человека на определенное время, переносить записи
2) связка 1С с телефонией (запись звонков, создание события в 1С, переадресация и т.п. - “простые звонки “ или “микко”)
3) статусы заказа - 8 статусов - ответственные
4) удобный рабочий стол МПП - отображение задач, событий
5) связка сайта с 1С (перенос заявок с сайта в 1С)
6) учет посещений клиентом занятий в карточке клиента
7) учет всех контактов с клиентом в карточке клиента
8) отчет по финансам (ведение приходов и расходов ДС)
9) Загpагрузка из Excel
10) расписание-календарь занятий
11) SMS рассылка
12) напоминалки в 1С
13) отчет по заявкам клиентов (конверсия, средний чек, маржа..)
Цена только за "пообщаться с клиентом, написать ТЗ и выбрать конкретную программу 1С".
Стоимость доработок, если они действительно будут нужны, имеет смысл обсуждать после ТЗ
1 этап. Общение с заказчиком. Определение потребностей. Составление ТЗ. Выбор программы.
2 этап. Реализация доработок (при необходимости). Есть успешный опыт интеграции "Простых звонков" и смс-рассылок.
Затраты 1-го этапа: 4-10 часов.
Затраты 2-го этапа будут определены после выполнения 1-го.