Нужно доработать одну из типовых конфигураций на выбор (УТ11, УТ11+CRM, УНФ 1.5). Или в пустой конфигурации на базе БСП.
Требуется реализовать следующий функционал (в типовых часть уже реализована):
1. Карточка клиента
Реквизиты карточки клиента: ФИО, телефон, адрес электронной почты, адреса в соц.сетях, дата рождения, фотография.
2. Взаимодействия с АТС (через подключение модуля "простые звонки")
Фиксация всех входящих и исходящих звонков с привязкой их к карточке клиента.
Перевод входящих звонков.
Возможность просмотра истории звонков
СМС- рассылки клиентам (например, поздравление с днем рождения).
3. Взаимодействия с клиентами
Фиксация факта записи клиента на посещение курса. Просмотр истории курсов, которые клиент посетил.
Ввод документов движения денежных средств. Отчет по денежным средствам (приход / расход по статьям движения ДС)
Формирование реализации клиенту Получение отчетов:
Сумма средней реализации за период
Маржинальная прибыль
Конверсия
4. Рабочий стол менеджера по продажам
Возможность устанавливать и получать напоминания.
Рабочий стол, отражающий текущие задачи пользователя, почтовый клиент.
5. Расписание занятий
Необходима возможность вести расписания занятий. Клиент может указать дату и время начала занятия, а также курс. Перечень всех записей на занятия и есть распиание. Расписание необходимо выводить на рабочий стол менеджера по продажам. Запись на занятие также должно быть возможным сделать на рабочем столе.
6. Связь с сайтом
Необходима возможность загрузки заявок с сайта. Заявка, полученная с сайта, может иметь разные статусы. Перечень статусов и способ перехода между статусами необходимо получить от заказчика. История статусов должна сохраняться вместе с ответственным переводящим заявку в статус. На основании заявки необходимо формировать реализацию услуг.
7. Первоначальная загрузка клиентской базы из Excel