новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Опытный специалист
Приватное сообщение

Доработки по ТЗ самописной конфигурации

Москва(Россия )
01.01.1980(44 года)
2336 |  59
вчера в 15:10:46 (13 часов назад)
302347
Текст задания
1. Создаем периодический реквизит сведений с данными:

a. Сотрудник (измерение) возможно незаполненное значение

b. Тип работы (измерение)

c. Сумма

В задаче при выборе сотрудника и типа работы автоматически ставится ставка из регистра сведений и ее нельзя изменить. Если запись в регистре сведений не найдена, то ставку ставим из регистра с незаполненным измерением «Сотрудник».

2. Если вид работы равен «Работа по часам», «РП» или «Работа без оплаты, исправление ошибок» и заказ не указан не давать проводить документ «Отчет программиста за день».

3. В отчете «Долги клиентов» не отображать заказы со статусом «Отменен»

4. В отчете «Расчеты с фрилансерами» добавить поле с датой и сделать сортировку по дате от старых к новым.

5. Сделать блок «Бюджетирование» на вкладке «Финансы» под списком справочников. Включить в него документ «Планируемые расходы». Поля документа: Дата, номер, ДатаНачала, ДатаОкончания, Периодичность (день, неделя, 2 недели, месяц, 3 месяца, год), статья затрат (из справочника), партнер, сумма, комментарий. После проведения документ делает записи в оборотном регистре «ПланируемыеРасходы» (необходимо создать). Записей столько, сколько попадает с ДатаНачала по ДатаОкончания с заданной периодичностью. Пример: Если ДатаНачала = 10.10.2015, а Дата Окончания = 31.12.2015, периодичность месяц, сумма 1000, то в регистр будет сделано 3 записи: от 10.10.2015, 10.11.2015 и 10.12.2015 с суммой 1000 каждая. Сделать отчет «Отчет по планируемым расходам» в разрезе статей затрат и документов. Параметры построения: дата начала, дата окончания, партнер. Дополнительно рассчитываем следующие планируемые расходы на дату окончания отчета:

a. Долг по налогам со статьей затрат «Налоги по УСН». Добавляем в справочник «Организации» реквизит ПроцентНалога (число, точность 2). В справочник счетов добавляем поле «Организация» с типом ссылка на справочник «Организации». Сумма по налогам считаем, как сумму приходов на р/с (начиная с 01.01.2015) по каждой организации за период * процент из справочника организации – Расходы по статье затрат «Налоги по УСН» (начиная с 01.01.2015) по ДатуОкончания отчета. Т.е. если насчитано 10000 и уплачено 3000, то сумма налога для отображения 7000. Разбивка по партнерам следующая: Приходы на ООО берем по партнерам, по ИП относим всю сумму приходов на партнера, чье ИП.

b. Долг по оплатам совершенным. Считаем сумму всех документов без установленной галки «Зачтен». Вносим в отчет сумму со статьей затрат «Выработка удаленных программистов».

c. Не выплаченная почасовая сумма по заказам предыдущего и текущего месяца программистам. (Расписать как!)

6. Добавить возможность менять статус у контакта с клиентом со «сделано» на «запланировано». При открытии СВОЕГО контакта с клиентом со статусом «Сделано» менять кнопку на «Не сделано». При нажатии устанавливать статус «Запланировано».

7. В заказе клиента не отображаются расходы по заказу, оформленные поступлением ДС. Пример: Заказ 866, Списание ДС 1130. Должны отображаться все расходы и приходы.

8. Администрирование и настройки сделать одной вкладкой. Roistat туда же.

Конфигурация: https://yadi.sk/d/9yclSzuskMSbF

Цена за все?
0
Отклики (7)