Нужно настроить выгрузку из 1С-Navision - 1C Бух 8 документов "Поступление Товаров", "Счет-Фактура полученная", "Реализация", "ОтчетКоммисионера", "Списание" и справочники Контрагенты", "Единицы Измерения", "Номенклатура", "Расчетные Счета" и "ГТД" через xml файл
Готов выполнить вашу задачу. Для точной оценки надо посмотреть базы. Не думаю что займет более 20 часов.
Преимущества работы:
- строгое соблюдение сроков
- опыт работы с 2004 года
- 800 руб./час или по согласованию за проект
- контроль качества работ перед сдачей
Добрый день!
Большой опыт интеграции различной сложности информационных систем на базе 1С с 1с и "не-1С"-системами.
В сотрудничестве с компанией "КОРУС консалтинг" несколько лет назад был реализован проект проект с похожей задачей: экспорт - импорт документов и справочников между 1С:УПП 1.3 и Microsoft Dynamics CRM 4.0. Обмен осуществлялся по событиям и расписанию с помощью xml-файлов. Я принимал участие в этом проекте (с нашей стороны это был второй этап проекта в компании SUP и +SOL) в качестве системного аналитика и разработчика. Один из интересных моментов этого проекта было то, что прототип рабочих мест пользователей для Dynamics был разработан и протестирован (откатали usability) в 1С на реальной базе пользователями и передан стороне Microsoft Dynamics CRM для отработки.
Ссылка на этот проект на сайте компании Корус: http://korusconsulting.ru/projects/projects_76.html
Отзывы у них обо мне можете тоже узнать.
Оценить могу пока приблизительно (неизвестны подробные требования - нужно ли хранить историю обменов данными; в каком виде, если нужно; нужно ли хранить сами пакеты xml и, при необходимости к ним обращаться из 1С; как нужно производить обмены - по событиям или по расписанию; как будем синхронизировать данные; работают ли уже пользователи в обеих системах (возможно, придется проводить первичную синхронизацию); согласована ли структура xml-файлов с Navision; есть ли ТЗ или описание или, хотя бы видение со стороны CRM, и т.п.)
Оптимистично (по минимуму функционала):
- Экспорт данных в Navision (насколько я понял - это основная задача): трудозатраты 20-40 часов, длительность 1-2 недели
Если ТЗ нет - то обсуждаем и все уточняем (трудозатраты и бюджет).