Необходимо создать систему сообщений / записок по клиенту.
Например, при оформлении документов Контрагенту, сообщать, что он должен, допустим, зайти в бухгалтерию или подойти к менеджеру и т.д.
Четкого видения реализации пока нет.
Возможно через флаг в карточке клиента и поля для сообщений.
Возможно со списком пользователей кому выводить сообщение при попытке выбрать данного клиента в документы.
Я уверен, что задаче не нова и вы, как программисты, можете предложить оптимум без извратов.
Для 7.7 нужно что-то аналогичное системе задач (как в платформе 8.х). Конкретизируйте ТЗ сообщить то не трудно как потом хотите разбирать конфликты: "А я не видел, а меня не было, а это админы что-то обновляли и изменили, что-то на клавиатуру упало и задачу закрыло, была гроза и все выбило".
Лучше всего нервирующий вариант и отчет для контроля "случайно" закрытых задач.
т.к. не совсем ясно, то ли вы хотите какой-то обработчик при выборе клиента настроить, то ли мессенджер между пользователями написать, то ли задания и контроль их исполнения...