12 марта 2016 в 11:18:59
(8 лет 36 недель 5 дней 23 часа назад)
1000
26.01.2016 08:17:52
Текст задания
1. Основание для разработки
Основанием для разработки данного технического задания является устная договоренность между ООО «ИЦ Элит-профит СПБ» (далее Исполнитель) и АНО "Северо-Западный Центр Охраны Труда" (далее Заказчик).
1.1. Постановка задачи
Техническое задание определяется исходя из наименования разработки и цели обследования.
1.2. Наименование разработки
Настоящее обследование описывает цель, задачи, состав работ, имеющих название: «Автоматизация управленческой деятельности и бизнес-процессов компании АНО "Северо-Западный Центр Охраны Труда".
2. Описание существующего учёта.
Бухгалтерский учёт в организации ведётся с применением программного обеспечения 1С: Предприятие. Бухгалтерия предприятия 8. Ред. 3.0.
Управленческий учёт ведется с применением приложений Майкрософт Офис.
3. Описание технического задания.
Организация Заказчика занимается оказанием услуг в области охраны труда.
Управленческий учёт у Заказчика предлагается вести в программе 1С: Управление Торговлей 8. Редакция 11.1. Ведение учёта в программе предполагается вести без доработок конфигурации, в типовом функционале.
Необходимо видеть:
- Сведения о клиентах (существующих и потенциальных).
- Сведения о договорах клиентов.
- Аналитику по работе с клиентами.
- Факты оказания услуг необходимо видеть в количественно-суммовом учёте. Для этих целей планируется создать несколько складов, аналитика на каждом из которых должна содержать информацию о хозяйственной деятельности.
- Планирование оказания услуг по каждому из направлений деятельности.
- План-фактный анализ каждого заказа.
- Консолидированные отчёты, в которых собираются данные по работе с клиентами за заданный период, по заданным характеристикам и отборам.
Планируется в программе 1С:Управление торговлей 8. Ред. 11.1:
Завести несколько складов, которые будут соответствовать направлениям деятельности предприятия. Справочник «склады» будет организован следующим образом:
• Лаборатория
• Абонентское обслуживание
• Учебный центр
• Медицинские услуги
Цепочка бизнес-процесса будет выглядеть следующим образом:
В качестве счёта на оплату клиенту будет использоваться печатная форма документа «Заказ покупателя».
В качестве услуг в справочнике «Номенклатура» будут заводиться позиции с видом номенклатуры «Товар», чтобы иметь возможность вести количественно-суммовой их учёт и учёт по складам.
Справочник «Номенклатура» будет иметь многоуровневую иерархическую структуру.
 - группы номенклатуры
• - конечные элементы номенклатуры
 Испытательная лаборатория
• Специальная оценка условий труда (СОУТ) (ед. измерения – шт.)
• Производственный контроль (ед. измерения - точка)
 Учебный центр
 Очное обучение
• Пожарно-технический минимум (человек)
• Первая медицинская помощь (человек)
• Охрана труда при работе на высоте (человек)
• Электробезопасность (человек)
 Охрана труда
• Курсы по охране труда 40 часов
• Курсы по охране труда 72 часа
 Заочное обучение
• Пожарно-технический минимум (человек)
• Первая медицинская помощь (человек)
• Охрана труда при работе на высоте (человек)
• Электробезопасность (человек)
 Охрана труда
• Курсы по охране труда 40 часов
• Курсы по охране труда 72 часа
 Услуги сторонних организаций
 Медосмотр
• Профосмотр мужчины (человек)
• Профосмотр женщины (человек)
• Профосмотр женщины свыше 40 лет (человек)
 Экологические проекты
• ПНЛООР
Клиентов планируется вести с использованием справочников «Партнеры» и «Контрагенты». Одному партнеру может принадлежать несколько контрагентов.
Справочник «Контрагенты» используется только в случае оформления Заказов покупателя. Все же клиенты, с которыми велись любые переговоры, заносятся в справочник «Партнеры».
Справочники имеют иерархическую структуру и строятся исходя из нужд предприятия.
Кроме того необходимо организовать обмен данными между существующим на предприятии программном продукте 1С:Бухгалтерия 8. Ред. 3.0 и планируемым программным продуктом 1С:Управление Торговлей 8. Ред. 11.1.
В случае невозможности организовать обмен данными штатными средствами, то необходимо создавать внешние средства обмена, не затрагивающие основную конфигурацию.
Необходимо создать отчёты, использующие данные, введённые с помощью первичных документов.
Используются отчёты, существующие в типовой конфигурации. В случае отсутствия необходимых отчётов, они дорабатываются по желанию Заказчика.
После решения этих задач проводится обучение сотрудников компании Заказчика.
4. Цели и задачи проектных работ.
4.1. Цели проектных работ.
Основной целью проектных работ является:
• Перевод управленческого учета и ведение бизнес-процессов Заказчика в программном продукте 1С:Предприятие 8 для более оперативного ввода и получения интересующей информации.
4.2. Задачи проектных работ.
Для перевода управленческого учета и бизнес-процессов Заказчика на типовой программный продукт 1С:Предприятия 8 необходимо решить следующие задачи:
В части постановки управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов:
• Сформировать общую концепцию ведения учёта.
• Сформировать детальное техническое задание с применением терминологии программного обеспечения 1С.
• Обучить пользователей.
• Перевести систему 1С в промышленную эксплуатацию.
4.3. Ограничения проекта
В рамках данного проекта рассматривается только одно юридическое лицо АНО "Северо-Западный Центр Охраны Труда", расположенное по адресу город Санкт-Петербург, Фучика ул, дом № 4А. Удаленные филиалы и другие юридические лица не рассматриваются.
В рамках проекта Исполнитель не ведет работ по настройке серверов и рабочих станций, как программной, так и аппаратной части, не занимается оптимизацией топологии сети Заказчика.
В рамках проекта выполняются работы только согласно техническому заданию. Исполнитель разрабатывает программный код в среде 1С.
4.4. Предпосылки проекта
Предполагается, что Заказчик обеспечит удаленный доступ через Интернет к компьютерам пользователей и серверу 1С. Предполагается, что в офисе Заказчика будет организовано рабочее место для сотрудника Исполнителя.
4.5. Конечный продукт проекта
При переводе учета Заказчика на программный продукт 1С:Предприятия 8 можно получить следующие преимущества:
• Более понятная управленческая отчетность. Возможность получить более точную оценку деятельности предприятия на базе программ 1С.
• Сформированная структура складов, позволяющая отслеживать хозяйственную деятельность предприятия.
• Более эффективное использование рабочего времени благодаря обмену данными между учётными системами.