Кратко задачи CRM:
- координация (заказ прием - готовка - доставка)
- ведение клиентов (в будущем смс, e-mail рассылки)
- документы (печатные)
- задачи (в рамках координации)
бизнес процесс:
два вида поступления лидов - заказ с сайта и звонок - все это мониторит оператор - если звонок то записывает контактные данные и заказ, если заказ с сайта(автоматическая выгрузка в 1С), то перезванивает клиенту и уточняет инфо по контактам и заказу; после обработки лида передается на кухню, у поваров настроить мобильное приложение на каком либо планшете, после этого идет заказ курьеру - товар и доки забирает и летит к клиенту - отдает заказ - подписывает доки и едет к буху калькулятору - сдает доки - заказ закрывается.
Предложение по доработке, сроки и цены (может на базе готовых решений)