13 апреля 2016 в 10:39:50
(8 лет 32 недели 3 дня 22 часа назад)
3300
31.03.2016 09:21:35
Текст задания
В документах Заказ клиента, Реализация товаров и услуг, Поступление товаров, Оприходование излишков товаров, Списание недостач товаров, Пересчет товаров нужно вести историю изменения.
На форме документ расположить кнопку "История изменений" при нажатии на которую пользователю система показывала бы информацию: было, стало, дата изменения, имя пользователя, имя компьютера.
Конфигурация Управление торговлей, редакция 11.1 (11.1.7.49)
cf предоставлю.
Готов к сотрудничеству. Опыт работы более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).