Доработка самописной CRM-системы (на 1С) для связи с IP-телефонией
Отменено
kutuzov-ul
73 |
13
27 августа 2024 в 13:06:45
(12 недель 4 дня 8 часов назад)
24899
16.05.2016 11:05:59
Текст задания
Самописная база, необходима доработка для связи с IP-телефонией (звонки, статистика, записи звонков).
Компонента телефонии - Простые звонки.
Оператор - Sipuni.
Неясен бюджет проекта. Предлагаю сотрудничать по принципу "функция-цена-оплата". Т.е. делаем функции по одной, сдаем-принимаем, решаем дальше. Сами функции можно и нужно реализовывать в порядке потребности бизнеса. Реализацию понятно документировать, чтобы вы 1. всегда могли сменить разработчика и он мог бы быстро войти в курс дела, 2. Когда возникнет потребность в очередной доработки через ХХ месяцев, вы бы могли что-то дать разработчику, чтобы он понял, что где и как.
Как я понял, с точки зрения платформы 1С "Прочстая телефония" - это некий компонент ActiveX плюс некий модуль 1С к нему - если они нормально работают, то нормальная задача.
Здравствуйте.
У меня большой опыт разработки самописных конфигураций. Однако из Вашего описания не очень понятно что уже имеется, а что нужно сделать. Всё это потребует серьёзного обсуждения, после чего можно будет сделать предложение по срокам и стоимости.
Готов к сотрудничеству. Опыт более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).