Есть две организации Администрация и ФинУправление.
Администрация хочет выгружать отчетность из 1с в файл и отправлять его в ФинУправление.
В Администрации база БГУ релиз 1.0.41.8. В ней форматы выгрузки отчетности актуальные. Из этой базы пользователи хотят выгружать отчетность и передавать файл выгрузки в Финансовое управление. Чтобы в Финансовом Управлении все загружалось из этого файла. В ФинУправлении свои собственные форматы.
На данный момент обмен между ними происходит так: ФинУправление в своей программе формирует файлы (они в экселе у них получаются, вышлю исполнителю) и посылает их в Администрацию. Администрация формирует отчеты в 1с и вручную из отчетов переносят цифры в эти экселевские файлы. Затем, они эти экселевкие файлы отправляют обратно в Финуправление и Финуправление уже эти конкретно файлы грузит к себе в программу, т.к. только именно в таком виде они могут их подгрузить себе.
Задача: нужно вот этот путь сократить. Т.е чтобы выгрузка отчетности из 1с шла непосредственно в том формате, что дает нам финуправление (отправлю исполнителю). Или Ваши варианты, как можно преобразовать выгрузку отчетности из Администрации в тот формат, что дает нам Финуправление.
Реализацию задачи вижу следующим образом.
Необходимо создать внешнюю обработку.
Внешняя обработка будет состоять из следующих объектов:
1. Реквизит "Период отчета" - необходим для отбора перечня отчетов для выгрузки (например: 1 полугодие 2016 г.)
2. Табличная часть, состоящая из двух колонок: ссылка на регламентированный отчет (сформированный в программе) и галка
2. Кнопка "Заполнить" - по нажатию кнопки будет заполняться табличная часть ссылками на отчеты (с отбором по периоду отчета)
4. Реквизит "Путь выгрузки" - указывается каталог, в который будут формироваться файлы Excel
5. Кнопка "Сформировать отчеты" - по нажатию кнопки будет формироваться файл Excel необходимого формата по каждому отчету, отмеченному галкой в табличной части
О себе: официально работаю разработчиком и методологом 1С в одном из самых крупных министерств страны, хорошо знаю 191н (имею опыт формирования и свода бюджетной регламентированной отчетности на уровне главного распорядителя бюджетных средств). Хорошо знаю структуру регламентированной отчетности: каждый отчет в БГУ собирается из нескольких справочников (виды отчетов, бланки отчетов, строки отчетов, группы раскрытия, дополнительные реквизиты отчетов, колонки отчетов, контрольные соотношения, правила обработки, правила проверки, правила заполнения, показатели отчетов и прочие) и регистров сведений (аналитика показателей, значения показателей отчетов и прочие).