Для отслеживания поступления запчастей и своевременного оповещения клиентов необходимо внедрить след схему:
При формировании заказа-покупателя (с определенным видом) начинается отчет 14 Дней с момента формирования заказа-покупателя, после прошествия 14 дней программа проверяет наличие запчастей на складе после чего всплывает инф таблица со статусами о поступлении товара у пользователей о поступлении зч с формулировкой (Запчасти поступили пригласите клиента), после записи клиента окно всплывать перестает, так же необходимо предусмотреть галочку (клиент оповещен перезапишется сам) но отсчет продолжается и если по данному заказ наряду не произведены работы по прошествии 25 дней, то всплывает сообщение (превышен срок проверьте статус ремонта!!!) условие чтоб окно не всплывало ремонт произведен в течении 25 дней заказ наряд проведен.
если запчастей после прошествия 14 дней нет, то окно всплывает с формулировкой (Проверьте состояние заказа срок поставки превышен) данное окно всплывает у руководителя ОЗЧ.
Изначально лучше разработать отчет для проверки, а потом уже этот отчет открывать автоматически у определенных пользователей при входе
Отчет напишу, по поводу "всплывает инф таблица" может есть смысл задействовать "родной" механизм напоминаний, доработки будут в этом случае косметическими, у Вас реакция на значимые события включена? "после записи клиента окно всплывать перестает" и это тоже возможно. В общем по "всплывающим объектам" требуется уточнение сроков, стоимости и задания.