16 марта 2023 в 13:25:38
(1 год 36 недель 1 день 9 часов назад)
51890
19.02.2017 15:19:17
Текст задания
Есть кастомный документ "Отгрузка", нужно проверить и реализовать для него цепочку статусов,
все статусы есть, и частично обрабатываются; нужно добавить ограничения, перевыполнения, видимость
страниц документа в зависимости от статуса, расчет части полей на основании табличных частей и тп.
Для документа пользователем будут устанавливаться статусы при установке этих статусов должны формироваться соответствующие документы (на основании данных документа «Отгрузка») и позволять формировать пакет документов: ТОРГ-12, ТТН, Счет на оплату, Счет-фактура.
Базовый статус: "На согласовании".
Описание статусов документа:
1. Статус «Счет» устанавливает Менеджер по продажам.
Необязательный статус. Получение первичного заказа от Покупателя, его согласование. Создается документ Заказ Покупателя и заполняются поля необходимые для создания счета. Желательно иметь возможность отправки счета по электронной почте прямо из Отгрузки (только после ее записи).
2. Статус «Предварительный Заказ» устанавливает Менеджер по продажам.
Параметры заказа полностью согласованы с покупателем, с оплатой вопрос решен. Создается документ Заказ Покупателя, если не было первого этапа. Заказ готов к началу работы Менеджера по закупкам.
3. Статус «В работе» устанавливает Менеджера по закупкам.
Менеджер по закупкам согласовывает все условия поставки корректирует Дату получения и вводит все необходимые данные. Создается документ Заказ Поставщику и Поступление Доп. Расходов (если надо).
4. Статус «Согласовано с Поставщиком» устанавливает Менеджер по закупкам.
Необязательный статус. Применяется, когда поставщик и перевозчик разные лица. Обозначает, что поставщик готов к отгрузке товара, отгрузка стоит в графике, вопрос доверенностей и оплаты решен
5. Статус «Готов к отгрузке» устанавливает Менеджер по закупкам.
Полностью решены все вопросы с поставщиком и перевозчиком. Дата отгрузки определена.
6. Статус «Закрыт»
Требует отдельного осмысления вопрос кто принимает решения о закрытии сделки или только отгрузки, и кто потом может вносить корректировки (у нас это обычное дело).
После закрытия, порождается цепочка необходимых документов поставки, перепродажи между нашими организациями (в случае если купила у поставщика одна организация, а продала покупателю другая) и реализации.
На любом этапе проведения необходимо предупреждать о превышении лимита отгрузки по документу.
Последовательность статусов документов:
1. Счет – его может не быть
2. Предварительный заказ – должен быть обязательно на своем месте
3. В работе – должен быть обязательно на своем месте
4. Согласовано с Поставщиком – его может не быть, если Поставщик поставляет товар сразу на объект, согласованный Заказ сразу готов к отгрузке и этот пункт пропускается
5. Готов к отгрузке – должен быть обязательно на своем месте
6. Закрыт – должен быть обязательно на своем месте
Еще необходимо вставить возможность закрытия заказа в случае если он сорвался. В данном случае надо указать причину срыва (из списка), комментарий и оставить его в архивах.