3 марта 2017 в 14:39:07
(7 лет 38 недель 4 часа назад)
03.03.2017 11:28:33
Текст задания
1. Есть глюк в обработке карточки клиента. Проявляется в виде частичного удаления контактной информации (адрес, телефон) при редактировании поля Краткое название клиента.
2. На данный момент УНФ интегрирована с виртуальной интернет-телефонией. Работает следующим образом: когда поступает звонок от клиента, который уже есть в базе, у оператора открывается его карточка со всей историей и контактами. Логику хождения входящих звонков определяет АТС. Сейчас звонок ходит в определенной последовательности от оператора к оператору. Необходимо сделать следующее: в УНФ есть поле Ответственный менеджер, который может в связке с АТС сразу отправлять входящий звонок на привязанного к клиенту оператора.
3. Задача связана с п.2
В базе имеется более 2000 клиентов. Необходимо в УНФ подгрузить файл excel, в котором уже распределены номер договора с ФИО ответственного менеджера. В общем, необходимо внести массовое изменение привязки клиент - оператор.
PS для непонятливых -
Не пишите в скайп druzhniy.alexej@yandex.ru
не обсуждаем задание
не договариваемся = не выполняю
личку и почту до обсуждения в скайпе не читаю