новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
GagarinIV
Приватное сообщение

Создать обработку для CRM 1С УНФ.

37 |  0
14 сентября 2024 в 20:27:08 (9 недель 6 дней 8 часов назад)
15700
Текст задания
День добрый. Есть Управление небольшой фирмой, редакция 1.6 (1.6.9.32)
Необходимо создать обработку для CRM
• Обработка должна создавать событие(я) – «телефонный звонок» на указанную оператором дату.
• Обработка должна создавать события согласно установленных фильтров. (в карточке контрагента – свои реквизиты) Ответственный, район города, Статус контрагента, Категория ТТ и Периодичность прозвона.
• Обработка должна создавать события с учетом адреса доставки (Для сетевых клментов, гдне 1 контрагент много адр. доставки)
• Обработка должна уметь создавать событие - тел звонок, для контрагентов, у которых не было реализаций «Х» последних дней.
• Обработка не должна учитывать события со статусом запланировано. (Лучше всего установить галочку "учитывать/не учитывать")
• Должна быть кнопка – удалить события за «__» период.
• Должна быть кнопка – завершить события за «__» период.
• Необходимо что бы в самом событии была возможность изменить данные (Свои реквизиты). Что бы они прописались в карточку.
Игорь.
0
Отклики (6)