26 апреля 2018 в 17:11:33
(6 лет 30 недель 2 дня 13 часов назад)
5000
12.07.2017 09:06:52
Текст задания
Нужна интеграция 1с УТ с Битрикс. База 11,3 в наличии, модуль обмена с Битрикс интегрирован. Заполнена информация о компании, поставщиках, заведены 4 тестовых элемента номенклатуры со всеми данными. Не заведена услуга Доставка. Склады созданы. Типы цен заведены. Товар не оприходован и не оценён.
Начинается всё с поступления товаров на склад. Их два: склад основной, где есть "живые" товары и склад виртуальный, где заведены товары от партнеров. Так же мы продаем доставку товара.
На складах есть основные категории и подкатегории которые являются основным меню каталога на сайте. Т.е. если в базе есть категория Rings, то и на сайте в каталоге она отображается Rings, с подкатегорией то же самое.
Из карточки товара на сайт выгружаются следующие данные: название, описание, вес, размер, металл, сопутствующие товары. Так же некоторые товары имеют характеристики, например, одно кольцо имеет несколько размеров. На сайте есть возможноть выбрать и купить нужный размер.
Товары из всех складов попадают на витрину сайта одновременно. Поскольку все товары уникальные, то основное условие отображения на витрине - это больше или равно единице. Если за товар в единственном экземпляре поступили деньги - он выводится из продажи.
Валюта учета на складе и в бухгалтерии - рубль. Однако в работе на сайте мы используем три иностранные валюты: доллар, евро и английский фунт.
Итак, мы оприходовали товар, выгрузили его на витрину. Сайт автоматически перевёл рубли по курсу ЦБ. Покупатель сделал выбор изделия, выбрал нужную ему валюту и переходит к оплате. После выбора страны у нас автоматически расчитывается стоимость доставки и прибавляется к счёту. Клиент вводит данные кредитной карты и оплата успешно завершена.
Далее действия системы идут в двух параллельных направлениях. После проведения транзакции деньги блокируются на карте покупателя, так называемая предавторизация платежа.
А1 Товар продан с виртуального склада, администратор узнает у поставщика наличие на складе.
А1.1 Товар есть в наличии - транзакция подтверждается, деньги списывается на наш счет.
А1.2 Товара нет в наличии - транзакция отменяется, деньги возвращаются покупателю.
А2 Товар продан с основного склада - транзакция подтверждается, деньги списывается на наш счет.
Б1 В момент получения сообщения об успешной оплате с кредитной карты Битрикс автоматически формирует продажу товара. Независимо от того будет исходом пункт А1.1 или А1.2, заказу присваивается статус "Подтверждение", товар снимается с продажи, если он в единичном экземпляре.
Б1.1 При наступлении случая А1.2 - администратором заказ в админке битрикса отменяется, товар должен пропасть из базы 1с и не вернуться на витрину сайта.
Б1.2 Если товар в наличии по пунктам А1.1 и А2, то администратором в админке битрикса меняется статус заказа на "В обработке" и начинается процесс оформления и отгрузки.
Тут я должен сделать оговорку, что описаная мной схема выставления статусов заказа в админке битрикса и завязывание на ней всей работы - так же теоретическая. Может быть давно существуют другие схемы работы. Их можно предлагать.
***
Теперь опишем условия поступления денег на р/с за товар от мерчанта на конкретном примере.
Назначение платежа в платежке будет такое, дословно: По договору (номер такой то, от такого то числа), сумма такая то, комиссия такая то, НДС не облагается.
Пример: 05.10.17 было продано 6 товаров и 6 доставок на общую сумму 630 долларов по курсу 56,5. Эта сумма на трое суток замораживается на счёте мерчанта и 08.10.17 поступает к нам на счет уже в рублях в сумме 34588,26 р. по курсу 56,6 и комиссией 1006,74 р.
В итоге мы имеем курсовую разницу и Расходы на услуги банков. Всё это нужно правильно разнести по бухгалтерии, так же как и выписку по заказам.
В заказе у нас имеется стоимость товаров и стоимость доставки, отдельными позициями.
***
Возможно ли при такой схеме автоматизировать кастомной обработкой выписку по заказам?
Необходимо автоматизировать отправку чека в налогую по новому закону 54-ФЗ, вероятно, после поступления денег на счет. Печать чека не требуется, работа только с иностранными контрагентами.
***
Взаиморасчеты с поставщиками происходят наличным/безналичным способом с обязательным отражением по бухгалтерии.
После того как товар продан на сайте и получил статус "В обработке" формируется поступление на основной склад. На его основании производится оплата поставщику.
Оплата за доставку в Почту России производится раз в месяц согласно счета.
Добрый день.
Многократно делали синхронизации с 1С.
Знаем все детали и сложности.
Если ограничения в синхронизации каталога и остатков
для Вашего бизнес процесса не играют роли то 80 часов.
Если нужно будет кастомизировать обмен то
от 80 до 100 часов в зависимости от сложности требований.
Стоимость часа 1200 рублей.
Наша компания готова выполнить задачу.
Давайте обсудим детали!
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор
1С:Франчайзинг.Серв.1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822) 643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792