Конфигурация: 1С Оперативная полиграфия 8.3
Нам нужно занести туда наше оборудование (печатное и постпечатное), чтобы корректно производились расчёты тиражей.
Что нужно сделать:
1. Когда заводишь печатное оборудование не получилось задать просто стоимость листа печатного, почему-то он постоянно выкидывает в формулу. Надо сделать так, чтобы у нас для каждой машины была фиксированная цена за печать одного листа с одной стороны и с двух сторон. Чтобы в итоге эта стоимость умножалась на тираж (количество конечных изделий) и всё, вот готовая цена.
В разделе печатное оборудование будут следующие машины:
KonicaMinolta1060
стоимость листа 4+0 (это односторонняя печать) - 12 р / лист
стоимость листа 4+4 (это двухсторонняя печать) - 16 р / лист
максимальный формат печати 330х487 мм
минимальный формат печати непонятно как задать, потому что при печати изделий небольшого размера - их раскладывают несколько штук на лист
Xerox 700
стоимость листа 4+0 (это односторонняя печать) - 12 р / лист
стоимость листа 4+4 (это двухсторонняя печать) - 16 р / лист
максимальный формат печати 325х470 мм
Xerox 250
стоимость листа 4+0 (это односторонняя печать) - 10 р / лист
стоимость листа 4+4 (это двухсторонняя печать) - 14 р / лист
максимальный формат печати 320х450 мм
OKI (печать конвертов)
печать 4+0 - 14 р / лист
если можно задать, то было бы классно, чтобы цена варьировалась от тиража
то есть к примеру при заказе 100 конвертов - 10 р / шт
при 200 шт - 9 р / шт и тд
Если можно, то пришлю точную раскладку по ценам.
максимальный формат печати 320х450 мм
HP9050
печать 1+0 (это чёрно-белые машины) - 5 р / лист
печать 1+1 - 7 р / лист
максимальный формат печати 297х420 мм
Ещё сразу хотелось бы задать размер приладки 10% на все печатные машины, то есть к примеру если для тиража нужно ровно 100 листов, программа закладывает 110 листов, чтобы было на брак
Или сделать несколько вариантов сложности печати и в зависимости от этого размер приладки - это было бы идеально. Если реально - тоже распишу.
Roland Lef12 (УФ печать на сувенирах)
надо чтобы было несколько вариантов печати
Печать на ручках
Печать на флешках
Печать столами
и на каждый вид градация цен от тиража
Послепечатная обработка (это другая папка)
Плоттер icutter (резка после печати)
так же хотелось бы задать 3 уровня сложности резки и цена чтобы была разная за лист для каждого уровня сложности.
Так можно?
Плоттер icutter (резка оракала)
2000 р / кв метр
Ламинатор
13 р / лист
Резак
так же задать несколько видов сложности резки
Брошюратор (Навивка на пружину)
2 р за сантиметр
Буклетмэйкер (сборка на скрепку)
8 р / шт
Хотелось бы по аналогии с ОКИ сделать скидку от тиража, чтобы чем больше количество, тем цена бы становилась меньше
КБС (клеевая машина)
25 р / шт
Биговальщик
так же зависимость цены от тиража
Фальцовка (ручная)
аналогично буклетмейкеру
Сверлилка (сквозные отверстия от 1,5 до 7 мм)
стопа высотой до 2 см - 50 р / отверстие
не могу понять, как это правильно реализовать
Сверление ручное
0,5 р / изделие
Тиснение
Приладка 1200 р
10 р / изделие на бумаге
20 р / изделие при тиснении на коже
Вырубка
Приладка 1200 р
10 р / лист
Установка пикалло (Дима, инфо для тебя - это такие металлические кружочки, ставятся на бумажные пакеты, календари и тд)
2 р / шт
Скругление углов
тоже делается стопой, не могу понять, как правильно считать
Установка ригеля
6 р / шт
Допечатная подготовки
тут оборудования в принципе нет, только работа дизайнера, но эту цену мы вводим в поле макет.
Далее раздел материалы, ну тут всё проще, подразделы такие (папки):
Бумага
Плёнка для ламинации
Всё для календарей
Прочее
Тут заведи мне по 1 наименованию, я попробую сделать по аналогии или хотя бы посмотрю
В папке бумага следующие подпапки:
Мелованная бумага
Немелованная (DNS и CC)
Офсетная бумага
Дизайнерская бумага
Нестандартные материалы
в этих папках уже будут сама номенклатура материала, к примеру:
Наименование: Мелованная бумага глянцевая
Плотность: 300 грамм,
формат SR-A3
цена за лист 15 р
Или посмотри, возможно в материалы просто вводится название, а граммаж (это плотность) для всех видов бумаг общий...
То есть стоимость материалов я видимо буду задавать ручками, так как покупаем мы по одной цене, а наценка разная на разные виды.
Собственно это всё.
Что должно получиться в итоге, мы открываем "Расчёт заказа", выбираем оборудование, выбираем бумагу, вводим тираж, вводим нужную после печатную обработку и 1С рассчитывает заказ.
Единственное вот какой вопрос: в расчёт заказа слева внизу идет раскладка изделий на печатный лист, я не особо понимаю, как это задавать.
То есть к примеру мы выбираем, что изделие у нас А5 формата, а печатаем мы А3, то есть на печатном листе у нас помещается 4 изделия. Как это задать?
Просто потом именно количество печатных листов должно умножаться на стоимость (стоимость складывается из цены печати листа +цена самой бумаги)
И собственно это же количество листов должно потом фигурировать в послепечатной обработке.