11 марта 2020 в 15:26:42
(4 года 36 недель 5 дней 18 часов назад)
7500
16.10.2017 12:41:42
Текст задания
Если в вкратце, то необходимо добавить в отчет, строящийся на основании документов «поступление товаров и услуг» колонки с информацией из документов «поступление доп. расходов» к связанным с ними документам «поступление товаров и услуг». Если же доп. расходов нет, то и колонки не заполняются.
Кроме того необходимо чтобы как и в изначальном отчете была возможность выбора этих колонок при выводе на экран (или скрытии), фильтрации и отбору по этим параметрам и возможности так же передвигать эти колонки (все так же как и в изначальном отчете). пример отчета и сам отчет во вложении!
Дополнение к описанию: Нужно доработать существующий отчет на предмет добавления в него ряда колонок из документа "поступление доп расходов" колонки представлены в файле Excel. Данные по колонкам необходимо брать из регистра накопления "Закупки" это "сумма", "сумма НДС" и Регистратор, Из табличных частей необходимо взять "Счет учета" и "подразделение организации", все остальное из шапки документа.... почему именно так: так суммы в доп расходах могут не заполняться в табличной части а рассчитываться при проведении документа.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
Готов к сотрудничеству. Опыт более 5 лет.
Цена и сроки - после подробного обсуждения задания.
Скайп: bitsoft22,
Mail: bitsoft22@mail.ru
Тел: 8-913-(Пять двоек)-(Две пятерки).