11 декабря 2023 в 22:23:14
(49 недель 4 дня 18 часов назад)
13400
22.02.2018 14:02:43
Текст задания
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.139)
Работаем с автозапчастями, поэтому опыт работы с автозапчастями и понятие аналогов номенклатуры приветствуется.
Требуется сделать доработку, которая позволит при создании заказа и реализации товара делать дополнительный выбор (по каждой строке) из справочника номенклатуры для подстановки в УПД. Простым языком, клиент заказывает товар, а мы ему продаем аналогичный, но клиенту в документах надо указать именно тот товар, который он заказал. До этого делали сборку товара, что крайне неудобно и в части работы менеджера и в части финансового учета.
Для тех кто в теме автозапчастей: в идеале, список номенклатур на подстановку должен формироваться по аналогам номенклатуры. механизм еще не внедрен, если у вас есть опыт по работе с аналогами номенклатуры - можем обсудить.
Так же требуется изменить макет печатной формы УПД, чтобы в наименование товара подставлялся артикул.
Обязательным условием доработки будет проверка корректности работы таких реализаций со встроенным ЭДО (чтобы не только на печать выводились документы с подмененными товарами, а чтобы и электронные документы тоже были с подмененными товарами).
По возможности необходимо применить способ разработки, который позволит при обновлении УТ не потерять разработанный функционал.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
Сделаю с помощью расширения конфигурации, это позволит не трогать основную конфигурацию и обновляться без проблем.
Реальная стоимость данной доработки приблизительно 20 000 р. Там много возни, особенно с ЭДО. Если хотите, чтобы всё было качественно и работало как часы, не соглашайтесь на "дешево и сердито", эти люди не знают, с чем столкнутся. В итоге потратите больше + нервы.
Во внешнюю обработку контура отправляется не печатная форма, а xml, который формируется на основании реализации.
Есть идеи по реализации удобного для всех механизма.
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792
Целесообразнее сделать отдельную табличную часть для только реально проданного товара (и только их списывать из остатков на складе и организации), белый документ не трогать, время от времени делать списание/оприходование/комплектацию для выравнивания остатков.
Готов выполнить. Есть опыт решения подобных задач по продаже запчастей. Сделаю через расширение,то есть без изменения конфигурации.
Скайп: slaikovsky
Почта: scco@ya.ru