Интеграция 1С:Арбис управление фирмой франчайзи и IP Телефонии
В архиве
Ростов-на-Дону(Россия )
26 |
2
22 января 2024 в 11:08:28
(43 недели 5 дней 14 часов назад)
6300
22.02.2018 16:11:16
Текст задания
Что имеем:
Сводные данные по IP-АТС
ОС: CentOS Linux release 7.4.1708
Версия ядра: 3.10.0-693.17.1.el7.x86_64
Версия Asterisk: 13.19.0
Версия FreePBX: 13
Используем IP-телефоны (Yealink
И 1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи, редакция 4.0
нужно:
При входящем звонке, если клиент с таким номером есть в нашей базе, то создать новый документ событие.
Если клиента в базе данных нет, то создается событие для незарегистрированного контрагента.
(Если клиента в базе данных нет, то создается событие для незарегистрированного контрагента. Также можно быстро создать нового клиента в базе или присвоить номер существующему прямо из формы документа «Стикер». Этот документ удобно использовать при обработке разговора. Например, можно повторно прослушать запись и внести суть разговора в текстовое поле для сохранения информации в документ событие. пример: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/)
Прослушивание звонков из 1С с ссылкой на документ - событие (через журнал)
Исходящий звонок из 1С в один клик.
Желательно реализовать с минимальным затрагиванием типовых объектов конфигурации. Можно НЕ Мико