1С УНФ 1.4. Вот, например, такая ситуация: Заказчик платит за сервис, за год вперед и каждый месяц для него создается и выполняется заказ-наряд, который должен закрываться соответствующей частью этого аванса. Так как есть сейчас, связывать такую оплату с заказ-нарядами очень неудобно: надо идти в приход денег и уже оттуда закрывать заказ наряд. Хотелось бы все это делать более наглядно. Да, разумеется, отчеты есть, где я могу посмотреть встречные документы по контрагентам, но потом, чтобы сделать связь, придется делать много других телодвижений. Представляется, что должна быть процедура (обработка), похожая на такой отчет, где встречные документы (оплаты и отгрузки), совпадающие по контрагенту и сумме, должны группироваться и по умолчанию с активным полем выбора "Связать". Встречные документы не совпадающие по сумме также должны группироваться по контрагенту, но уже с пассивным полем выбора "Связать". Так образом, в процессе просмотра этого отчета и до запуска обработки, мы даем возможность оператору выбрать какие авансы с какими отгрузками будут связаны. Надеюсь, все понятно описал, если у Вас есть более изящные решения моего вопроса, я готов их рассмотреть.