УТ 10.3 контроль гарантийного ремонта продаваемых товаров(бытовая техника)
В архиве
01.07.1979(45 лет)
23 |
0
15 октября 2021 в 23:08:32
(3 года 5 недель 4 дня 4 часа назад)
6000
04.03.2018 20:18:17
Текст задания
Техническое задание
Платформа УТ 10.3 модернизированная.
Обеспечить контроль гарантийного ремонта продаваемых товаров(бытовая техника)
Компания дистрибьютор(КД) распространяет товары среди клиентов(магазины). При этом берет на себя гарантийные обязательства.
КД имеет договор с сервисным центром(СЦ)(посторонний подрядчик, не является частью КД).
1) Когда клиент возвращает товар по гарантии, то товар сначала поступает на склад КД,
2) там собирается несколько товаров от разных клиентов и отправляются в СЦ
3) в СЦ товары ремонтируются и по мере ремонта возвращаются на склад КД
4) со склада КД отремонтированные товары развозят клиентам
Необходимо отслеживать товар поступивший по гарантии, чтобы менеджер КД по звонку клиента мог определить где его товар находится.
Скорее всего это будет создать 2 документа и (возврат по гарантии в КД, и передача отремонтрованного товара клиенту назад).
Создать два склада(склад ремонта КД, и склад сервиса), и между ними делать перемещения с отслеживанием партии.
Возможно использовать штрихкоды документов, и клеить прямо на изделии либо номер возврата по гарантии, либо штрихкод возврата по гарантии, и таким образом отслеживать партию.
На каждом этапе нужны печатные формы документов.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
3 документа: Заявка на ремонт - Передача в ремонт - возврат из ремонта (названия как пример). 2 склада можно сделать, да. И все движения писать в регистр накопления, с приходами и расходами по товарам. Отчет будет проще собрать конечно из регистра накопления, чем из документов, и производительнее
Можно обойтись 3мя, если в заказе на ремонт сделать статус - принято от клиента и передано клиенту. Можно делать не для всего заказа а для строки, если товаров вернул клиент несколько
И картину можно просматривать именно по закрытым (со статусом передано клиенту) заказам, по открытым, отслеживать время в ремонте