12 июня 2021 в 22:06:44
(3 года 23 недели 3 дня 7 часов назад)
35700
V8.x Управление торговлей
29.03.2018 14:50:35
до 31.03.2018
Текст задания
Добрый день!
1.мы хотим внедрить все в одну программу к которую будет открыт всем доступ,
начиная от менеджера до руководителя.
2.Нам необходимо чтобы в программе была возможность ведения календаря,
будет достаточно если это будет общий календарь (например как на почте mail или yandex)
где в определенный день можно вносить запись о ведении каких-то работ,
например Пн. 12.03.2018 Бригада отдела реставрации на объекте и возможность выделения каким-то цветом.
Если в самом 1С такое уже предусмотрено и доработок не нужно,
тогда отлично и дорабатывать соответственно не требуется, если же не предусмотрено то предлагайте варианты.
3.Так же необходимо внедрить в 1С файл со складом и прайс-листы (во вложении),
в котором отображается цена так чтобы была возможность их обновлять электронно
не вручную по мере продажи и изменений стоимости товара.
4.Включить возможности заливки клиентской базы с 1С Бухгалтерия которую ведет бухгалтер в 1С:
УТ и также с УТ в Бухгалтерию - счетов и договоров по сделкам с безналичным расчетам.
5.Настроить возможность разделения сделок на физ. лиц и юр.лиц
6.Так как у работников нет опыта работы в 1С, было бы приемлемо не только обучение но и разработка какой-то краткой инструкции в случае возникновения вопрос в будущем.
Касательно ролей для которых нужно настроить 1С
1.менеджер по продажам, который будет иметь доступ к складу, ценам (сможет устанавливать свои скидки постоянным клиента), календарю, будет иметь свою клиентскую базу, возможность сохранять какие-то примечания по текущим продажам, формировать счет на оплату, счета-фактуры (упд), вносить свои договора и разделять их по наличным и безналичным сделать.
2.руководитель проектов, который также будет меть доступ к складу, ценам (сможет устанавливать свои скидки постоянным клиента), календарю, будет иметь свою клиентскую базу, возможность сохранять какие-то примечания по текущим продажам, формировать счет на оплату, счета-фактуры (упд), вносить свои договора и разделять их по наличным и безналичным сделать, кроме того будет планировать производство, монтаж
По сути получается что менеджер что руководитель проектов это практически одна роль с небольшими отличиями касательно функций в работе с 1с, можно даже 1 роль оставить.
3.администратор, который будет контролировать работу менеджеров и собирать статистику.
Предлагайте варианты,сроки,стоимость
пишите в лс,skype,e-mail
Задавайте вопросы!
С уважением Сергей!