4 октября 2023 в 17:35:31
(1 год 7 недель 8 часов назад)
83250
21.02.2013 12:07:23
Текст задания
Бухгалтерия 2.0.44.13.
К типовому документу "инвентаризация расчетов с контрагентами" есть дополнительная внешняя печатная форма.
Надо её исправить:
1. Колонка №7 - наименование документа подтверждающего задолженность.
1.1. реализация:
если отгружаются товары - должно вставать наименование "Товарная накладная"
если отгружаются услуги - должно вставать наименование "Акт"
1.2. поступление:
если покупаются товары - должно вставать наименование "Товарная накладная"
если покупаются услуги - должно вставать наименование "Акт"
1.3. поступление доп.расходов:
должно вставать наименование "Акт"
1.4. документы поступление/списание с р/сч
должно вставать наименование "Платежное поручение"
2. Колонки №8, 9 - номер и дата документа подтверждающего задолженность.
2.1. Поступление и поступление доп.расходов:
- должны подставляться дата и номер из закладки дополнительно (дата и номер по документу от поставщика/подрядчика).
2.2 Документы поступление/списание с р/сч:
- должны подставляться дата и номер из полей "вх. дата" и "вх. номер"
3. Колонка №4 - дата начала.
Требуется указывать не дату появления задолженности, а дату её последнего изменения (по сути - дату начала течения срока исковой давности).
Например: отгрузка - 20.01.2012; поступления денег от покупателя - 30.01.2012, 05.02.2012. В отчёт должна попасть дата - 05.02.2012.
Документ-основание - не изменяется (в нашем примере - отгрузка).