16 марта 2023 в 13:25:38
(1 год 36 недель 9 часов назад)
51890
09.06.2018 15:25:13
Текст задания
1. Нужно настроить обмен справочниками с Бухгалтерией.
2. Провести базовую настройку, задав нужные вопросы.
3. Настроить карточки ВХ/ВН/Исх по тз, добавив в обмен недостающие справочники.
4. Провести обучение пользователей по скайпу базовым навыкам работы.
По пунктам:
1. Грамотная реализация этого пункта во многом зависит от корректности ведения учёта в базе Бухгалтерии.
Условно говоря, если в базе 1С: Бух - бардак - задвоены подразделения, сотрудники итд (а так бывает довольно часто), то переносить этот бардак в Документооборот нет смысла, надо сначала упорядочивать базу бухгалтерии.
2. Объём этой задачи зависит от сложности согласований документов и мероприятий, принятых в организации, где ведётся внедрение (т.е. необходимо ли проектировать нетиповые бизнес-процессы или подойдут типовые). А также влияет количество пользователей в системе и количество видов документов, работу с которыми планируется организовать в системе.
3. На первый взгляд это типовая операция при внедрении Документооборота, но надо смотреть ТЗ, вдруг там что-то неординарное прописано
4. Тут, кроме теории, скорее всего потребуется "прогнать" хотя бы по одному циклу согласования основных документов
В общем, предлагаю действовать с учётом этих замечаний по 4-м пунктам. Есть опыт внедрения 1С:Документооборот в крупных компаниях. Обращайтесь.