14 февраля 2024 в 13:24:05
(40 недель 2 дня 22 часа назад)
34800
11.07.2018 16:34:58
Текст задания
Добрый день!
Нужна обработка загрузки данных из файла эксель в 1С 7.7 бух.учет.
Файл со следующими колонками:
1.Дата оказания услуги
2.Код клиента
3.Название Клиента (ФИО или организация)
4.ИНН клиента (если есть)
5.КПП клиента (если есть)
6.Название оказанной услуги
7.Стоимость услуги (полная стоимость услуги)
8.Комиссия (Есть есть)
9.Способ оплаты (Предоплата или Пластиковая карта (Эквайринг))
10.Дата оплаты
Вариант 1. Если Способ оплаты - Предоплата (колонка 9)
1.1. Создание документа продажи "Отчет о розничных продажах".
Данный документ должен давать проводку на всю сумму оказанных услуг,
например 62 - 90.1 = 100 руб.
1.2. Создание документа "Услуги сторонней организацией",
например 44 - 76 = 16.4 руб. на компанию "Комиссионер"
НДС с операции по услугам будет выделен отдельно,
например 19 - 76 = 3.6 руб. на компанию "Комиссионер"
1.3. Сделать взаимозачет, что Сервис электронных платежей (СЭП) прислал деньги за клиента:
76 СЭП - 62 Розничный покупатель = 80 руб.
1.4 Остается сделать взаимозачет что часть суммы клиента это комиссия комиссионера:
76 Комиссионер - 62 Розничный покупатель = 20 руб.
Пункты 1.3 и 1.4 скорее всего документом Операция или добавлением ручных проводок в док. Услуги сторонней организации.
В целом следующие проводки:
62.РП - 90.1 = 100
51 - 76.СЭП = 80 (эту проводку мы не делаем, так как будет загружена клиент банком в документ Выписка)
76.СЭП- 62.РП = 80
44 - 76.Комиссионер= 16.4
19 - 76.Комиссионер= 3.6
76.Комиссионер- 62.РП = 20
Соответственно, если в файле нет ИНН, то делаем 62 - Розничный покупатель.
Если есть, клиента ищем поиском по ИНН/КПП, если не нашли - заводим как юрлицо если ИНН - 10 знаков, как физлицо - если 12 знаков.
Вариант 2. Оплата пластиковой картой (Эквайринг) (колонка 9)
2.1. Создание документа "Отчет о розничных продажах".
Данный документ должен давать проводку на всю сумму оказанных услуг,
например 62 - 90.1 = 100 руб.
Я предлагаю сделать обработку в которой будет выбираться файл и будет две кнопки - "Загрузить" и "Создать документы". Помимо этого на форме делаем два реквизита - Комиссионер и СЭП, чтобы пользователь мог выбрать актуальных контрагентов перед загрузкой. Соответственно после заполнения табличной части сразу будет видно в колонке "Контрагент" - кто будет контрагент по каждой строке - "Розничный покупатель" или кто-то новый, кого она найдет по ИНН/КПП. Если пусто - то будет создан новый контрагент в соответствии с названием клиента ИНН и КПП. Если они понимают что у них он есть, но он почему-то не определился - они сами его выбирают в ячейке и после нажатия кнопки "Загрузить" - программа уже каждую строчку прорабатывает.
Что касается договора контрагента - берем первый попавшийся по контрагенту, по новым контрагентам - создаем новый договор "Основной", чтобы был.
Здравствуйте! У нас 23 профессиональных программиста 1С со стажем работы от 5 до 20 лет, сегодня есть свободный программист для работы с Вашей задачей.
День добрый.
Предлагаю обсудить детали ТЗ и условия сотрудничества голосом по скайпу
Здесь немного о себе и примеры работ:
http://www.1c-work.ru/
Контакты:
E-mail: dump2003@mail.ru
Skype: Dump2003
Цена и сроки - после более подробного обсуждения задания.
Контакт по Skype значительно ускорит работу.
Аккаунт (отзывы) на фри-лансе: https://www.fl.ru/users/Dump_1964/
Добрый день!
Готов подключиться к решению вашей задачи
После детального ознакомления с задачей
Оплату можно осуществить по безналичному расчету
Будем рады ответить на любые дополнительные вопросы.
С уважением директор 1С:Франчайзинг.Серв1С Сергей Юревич.
Skype : sergeyyurievich
Тел : 8(4822)643045
E-mail: info@серв1с.рф
WhatApp +79157077792