Требуется доработать программу Управление Сервисным Центром (Рарус).
Компания занимается:
1. Продажей расходных материалов и оргтехники
2. Ремонт оргтехники
3. Заправка картриджей.
Программа УСЦ предусматривает продажу товаров, ремонт оргтехники, но нет блока заправки картриджей.
Как происходит заправка картриджей:
Приезжают картриджи. Их от 1-500 в коробке (может быть и больше)
далее сотрудником отдела заправки (ОЗ) проводится диагностика и пишется заключение сколько и каких картриджей на заправку, а сколько на ремонт и сколько на возврат или на списание. по моделям!!!
(т. е. модель- количество- вид работ, причем существует всего 6 различных видов работ).
Менеджер согласовывает эти данные с клиентом, а потом должен или подтвердить виды работ или внести изменения. После этого ОЗ приступает к работе, списывая необходимые материалы со склада для выполнения работ.
Таким образом определяется себестоимость выполненных работ.
Менеджер на основании выставляет счет клиенту и документ реализация товаров и услуг.
Как происходит ремонт оргтехники:
Приезжает оргтехника. На каждую единицу оргтехники создается свой заказ- наряд, который так же согласовывается с клиентом и есть механизм списания запчастей. Далее на основании
Заказ- наряда создается счет и реализация товаров и услуг для клиента. Этот механизм работает в программе
Необходимо:
1. Запрограммировать механизм заправки картриджей на основе механизма ремонта оргтехники
2. Написать отчет по продажам, который будет выводить данные о прибыли по каждому документу реализация товаров и услуг с группировками по периоду и контрагентам
3. Настроить механизм резервирования товаров при продаже товаров
4. Настроить или разработать механизм формирования маршрутных листов для водителей.
5. Внедрить механизм перепродажа собственной фирме
6. Настроить выгрузку документов в БП 3.0
7 Перенести справочники контрагентов и номенклатуры из рабочей УТ11 в УСЦ