новое событие
Информационный поток
Задания вакансии материалы разработки сообщения форума
Wesley
Приватное сообщение

Настроитьдоработать УНФ 1.6 под бизнес-процесс клиента

5845 |  4
сегодня в 14:20:44 (менее чем 1 час назад)
975210
Текст задания
Бизнес процесс опишу только для кофейных смесей, т.к. это самый сложный момент для учета и настройки. С остальным все значительно проще.
Например, поступает заказ на 1 кг. Кофейная смесь Арабики Карибии.
Менеджер передает заказ на производство.

Изначально мы закупаем по номеклатуре зеленый кофе. Допустим, по 10 кг. каждого сорта.
После этого, обжарщик жарит по 1,2 кг. этих сортов, получая на выходе 1 кг свежеобжаренного кофе. Т.е. ужарка - 20%, ее надо учесть.

После того, как на производстве получен заказ, обжарщик берет кофе, входящих в данную смесь сортов, в требуемых пропорциях.
В данном случае она следующая:
60% Costa Rica Estefania
20% Nicaragua Las Segovias
20% Guatemala Antigua

Т.е. для данного заказа нужно взять кофе данных сортов, он уже обжарен. Соответсвенно, кофе этих сортов списывается со склада. После этого, его нужно помолоть, взять пакет, приклеить на него наклейку и передать курьеру.
Все эти операции (помол, фасовка, сама упаковка) стоят денег, их надо учесть.
Курьер везет заказ менеджеру и менеджер передает заказ в курьерскую службу.
Оплата курьера осуществляется не за каждый конкретный заказ, а за поезду, там может быть несколько заказов одновременно.
Значит, это учитываем в конце месяца в разделе затрат на логистику. В стоимость конкретного заказа это не входит и не учитывается.

Если речь идет о моносортах, там проще - берется конкретный сорт, котрый заказан, обжаривается (или уже обжарен и на складе), учитываетс ужарка 20%, помол, фасовка, упаковка. Доставка курьером до менеджера также учитывается после.

Если речь идет о чае, орехах, цукатах и т.д. - там надо учесть только стоимость самой упаковки и наклейки. Больше производственных операций здесь нет. Товар просто списывается со склада. Заказ фасуется в упаковку и передается в курьерскую службу.

Естественно, товар предварительно закупается и оприходывается на складе. Или же покупается под конкретный заказ, но механизм тот же, закупили, оприходвалиЮ продали.

В настройке 1С не нужны ни касса, ни бухгалтерские операции - только склад, производство, рентабельность.
Продажи ведутся на сайте и передаются в 1С, либо с сайта передается только поступисвший заказ, а его статусы меняются в 1С и с нее передаются на сайт. Это я не знаю, это вопрос настройки взаимодействия сайта и программы. Нам лучше, чтобы статусы заказа менялись на сайте и передавались в 1С.

Логистика самой доставки до клиента строится следующим образом:
либо клиент сначала оплачивает заказ нам, прямо на сайте. Там учтена стоимость доставки и она отдельно оплачивается КС. Либо клиент выбирате оплату при получении, тогда он платит деньги с учетом доставки прямо КС, и она забирате себе стоимость доставки.

Также надо учесть все прочие расходы - реклама, офис зп, канцелярия и т.д., но они не привязываются к заказу, а влияют на общую рентабельность, которая считается по итогам периодов.
В основном это все.

По итогу нужно настроить 1С под этот учет. И обучить одного сотрудника.
0
Отклики (5)